Пол-царства за весну!

Пол-царства за весну, чудак!
Ковёр соцветий снегом в мае
Укроет землю нежно так,
Что корни тень едва поймает.

У дома вёдра через край
Расплещут влагу, перепивши
Воды колодезной. Как в рай
Глоток по горлу, дрожь проливший,

Проникнет вглубь, пройдя кордон
Голодных жаждой в зное клеток,
Где из утробы сладкий стон
Что трель пичуг разгульных с веток.

Неуловимо свежесть в нос
Ударит пряностью , а ветер
Растреплет ручейки волос,
Струящихся в карминном свете,

Переливаясь и дразня
Щекочущей истомой плечи.
Свобода с свистуном  родня.
В потоке тёплом думы легче.

В них будто заводь у реки,
Зеркальным омутом навстречу
Манящей ласками руки,
Небесным взглядом я отвечу.


Рецензии
Весне цветущей осень предпочту,
С ее тоской дождливо-журавлиной,
Потом письмо я в сотый раз прочту,
Скомкаю лист,забуду его имя.
И загребая листьев хоровод,
Что загорится ласковым пожаром,
Пойду к своей мечте опять вперед,
Назло печалям и ночным кошмарам.
Мне осень подарила всю себя,
И я ей отплачу сполна стихами,
И пусть цветет веселая весна,
Я осень жду с седыми журавлями.

Наринэ Владимировна   22.07.2021 21:59     Заявить о нарушении
Спасибо за стихи, Нарочка!

Дарина Светова   06.09.2021 01:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.