Напрасные хлопоты

Минипублицистика

Сатирическим пером

НАПРАСНЫЕ ХЛОПОТЫ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Нашей «независимости» уже 30 лет, а дела в стране всё хуже. Экономика падает, беззаконие чуть ли не на каждом шагу, большинство рядовых граждан много лет живёт в нищете и бесправии.

За это время в нашей стране неоднократно менялись Президенты, состав Верховной Рады и Кабинета министров, но пользы от этого никакого. Даже наоборот.

В Украине уже длительное время, систематически происходят события, выходящие за пределы здравомыслия. Чтобы не быть голословным, назову лишь некоторые из них.

Многие наши граждане получают счета за коммунальные услуги, значительно превышающие их пенсии. Это просто нелепо, абсурдно.

А ещё пенсии многих наших граждан значительно меньше официального прожиточного минимума. Недавно их повысили. Но у части населения они возросли лишь на 7-9 гривен. На такую прибавку не купишь даже булку хлеба.

Трудно в это поверить, но наш Министр обороны судится с начальником Генерального штаба. С октября 2020г. они вообще не разговаривают. И это в воюющей стране ! Я имею в виду события в Донбассе.

В службе безопасности Украины один высокий чин заказал покушение на другого. Последний мешал ему обтяпывать какие-то тёмные делишки.

При желании сей впечатляющий список можно продолжить. Но я не стану это делать, поскольку и так всё ясно. Нет смысла загружать читателей излишними сведениями.

Вспоминаются известные строки «И как, друзья, вы ни садитесь, всё ж в музыканты не годитесь». А ещё со временем я всё чаще думаю, что не каждый народ способен самоорганизоваться в полноценное государство...


Рецензии