на закат

любишь развести руками, ой, как широко!
как красиво и празднично выглядит всё вокруг
тут мне тихо сказали, что жить это легко
 примерно то же, что на мотоцикле без рук

мне тут говорят, что не надо матом,это не есть хорошо
мне говорят , что и есть нехорошо, пить и курить
меня всё учат и учат, хотя я уже почти дошёл
я уже почти добрался, но не научился жить

все такие добрые, пустыми взлядами проводят в даль
дежурными улыбками поддержат разговор
держи себя в руках, веди себя ровно и не скандаль
и делай свои выводы, здесь не сможешь нажать повтор

дорога всё время петляет, а указатели врут
камни на перекрёстках уронили в землю слова
да и зачем мне знать этот, подозрительный маршрут
конец пути известен, без всякого волшебства


Рецензии
Нашло во мне отклик.по-моему, хорошо написали.

Нана Белл   12.03.2021 09:29     Заявить о нарушении
Спасибо, добрые слова всегда греют душу:)))

Андрей Козлов 2   12.03.2021 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.