18-е февраля

Пусть всё изменится, пусть всё исправится.
Душа отогреется, рана затянется.
А сердцу верится, сердце надеется,
Что мы сумеем с тобой со всем справиться.

Небо полночное звёздами светится,
Луна желтоликая сверху скалится.
Если захочется, что-то изменится,
Всё заживёт, хоть и шрамом останется.

Сегодня ночь воспоминаний, ночь слёз.
То было моё время раньше.
Теперь другим ты моё время отдаёшь.
Теперь в слезах ты мои ночи утопил...

Всё возвращаю в точку отсчёта,
Пусть обнулятся старые счёты.
Болью плачУ... -
Пусть же свершится то, что хочу!

Слезами смою, огнём выжгу...
Осколки склею, не забуду, не уйду...
Не входят в реку ни дважды, ни трижды?
А я войду...

Слёзы на откуп,
Не жалко, их у меня много.
Ими же выкуп.
За то чтоб обратно к тебе привела дорога.

Дороги сойдутся, я их сведу снова.
Я научилась, наука не сложная,
Учишься быстро, когда хреново...

То не любовь, и не страсть, то другое,
Это когда чередой мелких незаметных отметин
Путь, с которого ни свернуть, ни съехать, отмечен.
Когда вроде ничем не особенное, стало родное.
Такое, что отнять - ломка!

А я узнала, что никто ничто не понял.
Все думают, что всё мне всё равно.
Они смеются надо мною,
Они не знают, как жестоки.

Открой мне свою душу,
Не бойся, не считай врагом,
Хоть ты бросал, но я не брошу,
Я буду рядом, не оставлю, помогу.

Я поняла, я заглянула в твою душу -
Ведь стала ведьмой я от слёз.
Всё то, что на пути моём стоит, разрушу,
Мне власть дана - я говорю всерьёз.

Если б раскаялся, если б просто не врал.
Зачем так со мною? За что столько боли, жестокости, зла?
Если б ты просто сказал мне прости... но ты говоришь, что ничем не обидел...
Как быть, как перестать ненавидеть?
Ведь со мною частичка твоя...

Это не о любви, это про судьбу.
Для чего? Значит, надо. Я знаю всё, но долго объяснять.
Ты мстил мне, как и всем мстишь за одну.
Но я не все, я не она, я для другого - ты не сумел понять...
Пусть низко, может, я себя ценю, но суть в том, что со мною так нельзя...

Не сразу разгадала суть,
Что ты адепт фаллического культа.
Мне не по рангу в пару встать с тобой -
Я жрица женственной Богини!

Слишком стыдно, слишком неуклюже,
Так что думалось порой - не надо вовсе.
Такие уж пошли нынче жрицы -
с комплексом неполноценности развитым дюже!

Пусть были б ночи для других,
Но если б ты не врал хотя бы
Я была б не против, ну их!..
Но ты мне лгал - так как спастись от злобы?

Ты ревновать заставил своей ложью,
Ты всех заставил быть жестокими ко мне,
Ты думаешь, ты хитро поступил?
Нет, я прощу тебя, не думай.
Но вот расплата всё равно придёт.

Ты любишь свою суть мужскую, ей ты служишь.
Да только позабыл ты кто такая я!
Я сути женской ведаю природу, мне не пристало подчиняться мужику.
Ты потеряешь то, что силой своей мнишь.

Мне ночи не нужны, пусть были б дни мои -
- Я тех важней, что по ночам.
Я по-другому, я хочу, чтоб было честно.
Но ты меня поставил ниже их.
Закрыл ты для меня свой дом, и своё сердце,
лишь бешеная ненависть ко мне.
За что? За то что вы слепцы.
Чужого не брала, а вы моё забрать хотите...
Так думаешь, что я уйду?... Как бы не так...
Ведь не одна я боле,
нельзя то разорвать, что кровь от крови.
Озлобить можешь ты, но не изгнать!
Он - твой родной! Не предавай, иначе не прощу.

Это война идеологий - лингам против йони.
А надо, чтоб было просто душа с душой,
Надо чтоб была чистая дружба, вопреки знакомству.
Не глядя на физиологию,
Ты виноват, что не смог.
Я виновата, что ты не захотел.
Такая вот жрица криворукая.
Только грязь развозила.
Кто сказал, что от дружбы не рождаются дети? А мы бы родили.
После детей дружба только крепче.
Тогда было б не обидно, когда другие по ночам, если б с тобой похорошему завершили.
Если открыто, а не тайком.
А то со мной как с врагом.

Я вернусь в исходную точку,
Я попытаюсь всё исправить.
Я отвечаю за тебя, а  значит, мне позволят.
Ты раненый пёс, кусающий руки.
Слишком просто уйти, а ты подойди, ну-ка!

Ты думаешь, я тебя выбрала или ты меня? Нет...Нас выбрал наш сын. Так надо зачем-то,
Ведьме на слово поверь.

Надо деть куда-то эту боль,
И я дену, я починю, я склею...


Рецензии
Этот день для вас значимый

Парвин Гейдаров   28.03.2021 04:16     Заявить о нарушении