А ты люби меня таким

Как мы судьбой ни дорожим,
Порою гнев неудержим –
И по-над пропастью,
Рискуя, ждём "прости!"

А надо выстроить аккорд
Иной тональности – не горд!
И первым, руку подавая,
Справить стих –
               
А ты люби меня таким
И всё расхожее откинь,
Плохому, вежливо
Прощаясь, дав уйти.

Не поросла быльём тропа
К причалу тайны, где не спал
Кораблик счастья,
Разобидевшись на штиль,

Порой перечим без причин,
И здравый ум неразличим,
И прочь сомнения
Кто с гонором неправ.

А надо просто сбить накал
Улыбкой, пан или пропал,
И строить плот
У ненадёжных переправ.

А ты люби меня таким,
Где всё нелишним и руки
Прошу, как прежде,
Будто не было, и нет:

Ни брани, гнева, ни утех,
А ты милее, краше всех
И, чуть завидуя,
Посмейся, что я сед,

Что всё проходит в жизни, но…
В своём глазу искать бревно
Меня науськиваешь снова
Сгоряча?

А то, что люб и невредим –
Всё поправимо, и с таким 
Полжизни в радости,
Где был смуглей грача.
 


Рецензии
Не зацепило. Никак.

Татьяна Кезина   13.04.2024 05:23     Заявить о нарушении
На это произведение написана 71 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.