Память на ВСЕ времена

      Патриотам Украинской Руси

Желаю поведать о Мужестве в Людях,
Которых, не взяли к себе казаки, 
Из-за того, что в их глиняных хатках
Средств на коня нет и на "портки".

А жили с мечтою о счастье ребята,
Покуда "лукавый" не прибыл с мечом –
Хлопцы, во брошенном танке, ВТРОЁМ,
Без малого, сутки сражались с врагом…   

В КНИГЕ НебесНОЙ ИХ вписано ИМЯ, -
Как Воинов СВЕТА – БОГАтыРЕЙ,
Хоть и "безродных" в Украинской  "Ночи",
Вознёсшихся в Славе – Духа  ЦАРЕЙ!!!

Луганска Природа Их миру явила!
Не счесть и в Донецке всех Духа Князей –
Героев Отечества насмерть стоявших
На этих дорогах и Сысстари дней!!!

В степях Приднепровья Возносятся в Вечность
Над ивой плакучею ИХ ИМЕНА!
 Собою впитала ПОДВИГ Народа
  И Черного моря седая волна…
   

                * * *
Господь-Отец, утешь Их Души в Небесах,
С Голгофы Украины Вознесённых
И тех, кто помогал нести свободы Крест,
За Справедливость, как и Русскость  увлечённых
 Из: Киева, Краматорска, Славянска, Луганска, Донецка, Одессы, Дебальцева и Иловайска, как и множества сёл, православных церквей…
 
            ====================
          Древнего Киева новая рада,
          Очнись же Душою из жуткого сна –
          За что, за кого, братьев кровью залита,
          Общая Житница, песен  Земля?..


Рецензии
ДОРОГОЙ АНАТОЛИЙ, С большой тревогой и волнением я прочитала Ваши строки ЛИРИЧЕСКГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ "ПАМЯТЬ НА ВСЕ ВРЕМЕНА" с ГЛАВНОЙ ТЕМОЙ, как "ПАТРИОТИЗМ" украинского народа, "ПОДВИГЕ НАРОДА и ЧЁРНОГО МОРЯ СЕДАЯ ВОЛНА..." Анатолий, в Украине жили и живут мои друзья по детскому дому, по институту. Украине и своим друзьям из этой прекрасной, солнечной страны я ПОСВЯТИЛА РАССКАЗЫ И ПОВЕСТИ. С РЕБЯТАМИ-СЛЕДОПЫТАМИ я побывала и в Луганске, Краснодоне, я одна посетила шесть раз ОДЕССУ, воспетую известным певцом ЛЕОНИДОМ УТЁСОВЫМ. УКРАИНЕ И ВСЕМУ УКРАИНСКОМУ НАРОДУ Я ЖЕЛАЮ ТОЛЬКО ПРОЦВЕТАНИЯ, МИРА, ТОЛЬКО ДОБРА И ТЕПЛА! А ВАМ, АНАТОЛИЙ, ЕЩЁ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ!

Роза Салах   19.02.2021 15:11     Заявить о нарушении
Благо ДАРЮ, Роза, за чувств высказанных Свет!
А я ведь в этих местах летал, служа в Александрии ВВС СССР, в Украинском Воен. округе. И друзей осталось там не мало! И сны, ещё в 2010 -2012 о неких боевых действиях были на украине в р-не Луганска, и я на наблюдательной вышке, без вертолёта почему-то, да и войны то буквально нет, но, чувство тревожное и неприятное...
А с моей стр. удалила служба Прозы 1-е стихи по этому же поводу. Уже неделя, а администрация сайта молчит - где и что же я нарушил, да в какой строке?...
вот оно, если ещё там - ?..http://proza.ru/2020/03/04/1744
Я не явь описываю, а цепь событий ПРИЧИН, как и поиск и освещение их, зная Программу Божественного развития Человечества.
Как и осмысленное и сегодня опубликованное понимание Гравитации.
Благо дарю за поЖЕЛАНиЯ от всего ♥!!!
Пусть Ваше внутреннее Умиротворение и ВАМ, Сестрица, с НЕБА БЛАГО приВЛечЁТ , а БОГ = ОТЕЦ-Творец наш - поДАЁТ!!! ☼↓↓☺ -

Анатолий Ведов   20.02.2021 15:58   Заявить о нарушении
Да, в рецензии работы "Кому на Руси ..." -по ссылке смотри!

Анатолий Ведов   20.02.2021 16:00   Заявить о нарушении