Средство от скуки магазин

 
 
– Пакет? – заученно спросила молоденькая, ну, очень симпатичная, кассирша, бросив взгляд на мою шоколадку.
– У меня есть торба, – ответил я, хлопнув по висящей на плече сумке Wenger.
– Карта виталюр, льготы? – так же заученно, пробубнила она, уже глядя на мою сумку.
– Не имею, не имел, не принимал участие, не состоял, не привлекался, даже родственников за границей нет, но был принят в комсомол 56 лет назад, – проговорил быстро я.
– Вы, что, уже пенсионер? – якобы удивилась она.
– Бывший настоящий полковник… в отставке, – подбоченясь, проговорил я, протягивая банковскую карточку.
– Наберите код, – кассирша повернула пульт и с интересом оценивающе посмотрела на меня, на мои «фирменные шмотки» - обноски с «плеча» моего сына-бизнесмена.
– Будьте так любезны, если вас не затруднит, подскажите пожалуйста какой мой код, – проговорил задумчиво я, теребя свою седую бородку.
– Извините, но я запамятовала. Вы у меня давненько уже не были… – виновато выдохнула девушка.
– А я не у Вас спрашиваю, а у своих недавно приобретенных друзей: товарища Склероза и господина Альцгеймера.
– Простите… А, вы уверены, что у них… всё нормально? – она выразительно покрутила указательным пальцем у виска.
Я, неопределенно пожав плечами, набирал код и спросил:
– Угадали?
– Ваши друзья вас не подвели, – сказала, ну, очень симпатичная кассирша, с улыбкой протягивая чек об оплате.
– Это хорошо!  И надписи, что средств нет, нет, – крякнул я, разглядывая чек и с придыханием добавил, прижимая к груди шоколадку, –  Что-то очень долго мой миллиард не заканчивается… И как его «прикончить»? И с кем? И где?..
 Уходя из магазина, я нутром чувствовал ее хищный взгляд на своей уже не совсем спортивной заднице, обтянутой джинсами Escada sport.
18 02 21


Рецензии
Лёгенькая и игривая миниатюра получилась,
для поднятия настроения.
Ну и как обойтись теперь, с годами без товарища и господина.
Можно их и местами поменять, но итог тот же.
Понравилась шутка.
Вам удачи.

Борис Лембик   21.02.2021 23:13     Заявить о нарушении