Покалякаем?

– Давай, начинай!  -  Старые философы помогут нам в этом. Относительное единение любого общества  возможно  лишь при едином понимании главного в его жизни.  Это их мысль. – Я согласен с этим постулатом. – Что главное?  Раньше была религия, та или иная,  потом - тип строя жизни: на основе рыночных отношений или на основе плановых отношений.  Что теперь главное?
- Думаю, что понимание необходимости соединить преимущества капитализма и социализма.
- Я думаю, что главное,  –
это  понимание  необходимости жить при капитализме, но со знанием ЗАКОНА ПЯТИПАЛОЙ РУКИ РЫНКА, и  с пониманием  необходимости внесения в него поправки: переход на пятый путь получения КПСС – преступление против человечества. 
- Я думаю, что и при, образно говоря, помещении  ПИРАМИДЫ – символа материальной жизни «Я» и общества под ЗОЛОТОЙ АЖУРНЫЙ КУПОЛ – символ духовной жизни «Я» и общества.
Короче, главное, - это строительство СРДС и ССРДС. Стран и союзов стран разумной духовности и справедливости в НООТ.   В. Лоб.   
   
 

      


Рецензии