C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Увидеть Рим...

Будучи уже на пенсии ,мне посчастливилось побывать за границей. Довелось увидеть своими глазами, прикоснуться своими руками к  истории мира ,о которой читала только в книгах или смотрела в кино. Первое мое путешествие было в Чехию, потом Польша и Германия и, наконец, мне удалось поехать в Италию,а именно в Рим на 10 дней.
Сложно описать мой восторг от этого прекрасного города, первые дни меня чуть  не захватил эффект  Стендаля. Жила я в отеле на виа Национале, это неподалеку от самого исторического центра Рима,к примеру,до площади Венеции идти не более 10 минут, до Колизея и того меньше. Я с  подругой ежевечерне гуляла по виа Национале и виа Серпенти до Колизея, где  всегда людно , а вечером особенно -море туристов.

Мы с подругой гуляли и друг другу говорили о своих впечатлениях от города ,и порой ,глядя на громаду Колизея , говорили о происходящем там в те далекие годы, как вдруг  вокруг нас закружились несколько ярко-желтых бабочек, которые выбрали именно нас и нам пришлось уступить им место для их полета. Отойдя в сторону, мы некоторое время их не видели, но стоило нам  заговорить о гладиаторских боях в Колизее или просто о тех временах, как эти бабочки появились вновь!

Удивлению нашему не было предела, мы решили зайти в гущу гуляющих туристов. И что же вы думаете?
 Одна бабочка села мне на плечо и некоторое время сидела, вызывая интерес встречных , и улетела лишь с моей помощью - я ее посадила на руку  и только с руки она улетела.
Она улетела, а мы с подругой подумали, что это такое было? Весь вечер наши мысли постоянно возвращались к этой истории.

И сейчас по прошествии многих лет я вспоминаю ту бабочку, которая одарила меня своим внимание и подарила моей памяти свой восхитительный образ!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.