Обратная сторона войны

   Сегодня речь пойдёт о старшем снайпере Евгении Викторовиче Мокине, по официальной версии, погибшем в городе Грозном. Хотя я, и его родные в частности брат Александр Фертов и его Мама Тамара Николаевна, склоняемся к другой версии, о пропаже без вести. И это более верное истолкование ситуации так, как по рассказу брата и его Мамы, они добились эксгумации, привезённого в гробу военного. При вскрытии выяснилось, что лежащий в нём человек не похож на Евгения.

   А из рассказа про героев Второй Чеченской, я узнала такое,Был тяжёлый бой в городе Грозном. Ребята. перемещались на другую огневую позицию, были измучены и три дня без еды и сна. Так же я узнала, что к ним на помощь спешил танк. Но под натиском открытого огня  взорвался боекомплект в танке, и осколком Жене разорвало ротовую полость. Сам же осколок вышел на вылет с затылочной части. И ещё один не маловажный факт поступил лично мне.
   
   Я сама лично позвонила сослуживцу Жени Игорю Нижегородцеву. На что тот поведал мне, что труп Жени переехал танк. Теперь перед нами встаёт такая картина. Вот представьте себе человека переехать танком! И что же тогда останется. Даже ссылаясь на судебную криминалистику, если например человека переехала обычная фура? Что же осталось? Правильно!
- Лепёшка! И вот тут то начинается самое интересное.

   Когда Мать, воина известили о гибели сына, и привезли хоронить само тело, есть самый немаловажный момент в этой истории. Мать настояла на эксгумации трупа. И когда гроб вскрыли, то всем открылась такая картина, покойный лежащий в гробу, не был похож на Евгения. По рассказу его Матери, это был совершенно другой человек. Во первых, там была цела челюсть. И рот трупа был в коронках жёлтого металла. Тогда как у самого Жени их отродясь не было. Рост трупа был немного выше Жениного, худощавого типа сложения. Немного виднелись волосы тёмные. Хотя Женя был блондином. Так же сразу возникает вопрос, почему во рту трупа коронки, а в докладе о войне пишется, что рот Жени разорвало снарядом. И не маловажный официальный факт указывающий на то, что ему разорвало осколком рот! А ещё что немаловажный момент, мы помним, что человека переехал танк! И возникает вопрос кто же тогда лежит в гробу?

   Тамара Николаевна, много раз настаивала на экспертизе днк. Ей было отказано и местным участковым и местными властями МВД. Так же в этом две тысячи двадцать первом году, она ездила в приёмную президента, где ей тоже было отказано в помощи. Лично у меня создалось такое впечатление, что кто то на очень высоком посту не хочет обнародовать ПРАВДУ! Сама же я тоже пострадала из - за этого репортажа! Мне на церемонии Георгиевская лента мне не была вручена моя восьмая награда: медаль "Георгиевская лента"

    Но я знаю рано или поздно правда всплывёт! Я в это верю! И сдаваться никогда не буду! А моя очередная медаль это всего лишь бляшка, прикреплённая к парадному пиджаку! Правда будет на нашей стороне! Я не сдаюсь! И никогда не сдавалась! И никогда сдаваться не буду!


Рецензии
Это не обратная стороны войны, Надежда. Это её лицевая сторона.
Так бывало. Погибших путали и отправляли не по тем адресам. Речь идет, я так понимаю, о первой войне и боях за Грозный 1994-1995г. Тогда был бардак.

Спасибо Вам за память о воине по имени Евгений Мокин. Царствие ему небесное.

Валентин Губарев   04.05.2021 20:14     Заявить о нарушении