Женщина, ради которой стоит убивать - Часть 2. 2

              Мы с Деткой столкнулись случайно. В прямом смысле столкнулись — она заказала себе напиток и, собираясь отойти от стойки, задела меня. Ее стакан накренился, и виски выплеснулся за его край, оседая каплями на манжете моей рубашки.
              — Ох черт, — сказала она и, взяв у бармена салфетку, промокнула мой рукав. — Мне очень жаль. Я заплачу за новую.
              — Не стоит, — сорвалось у меня с языка, вместе с легким смешком. — Мне она все равно не очень нравилась.
              — Я рада, что ничего не попало на ваш костюм, — призналась она, а потом добавила: — Это чертовски хороший костюм.
              — А у вас чертовски красивое платье.
              Платье и впрямь было отличным. И бледно-голубым. Интересно, к чему бы это?

              Она несколько мгновений внимательно изучала мое лицо, а потом присела на стул рядом со мной. Донышко ее стакана оставило на барной стойке влажный полукруг.
              — Все здесь зовут меня Деткой, — представилась она, и мои брови удивленно приподнялись.

              И вот, мы сидим друг напротив друга, и она ждет, пока я представлюсь, но я предпочитаю не спешить. Вместо этого я отвожу взгляд и делаю очередной глоток из своего бокала.
              — Жаль.
              — Почему? — она едва заметно склоняет голову к плечу. На ее округлом личике отражается искреннее любопытство.
              — Потому что, — медленно начинаю я, пододвигаясь чуть ближе, словно хочу поделиться с ней очень большим секретом, и она в ответ тоже подаётся чуть вперед, готовясь слушать, — называть вас тривиальным “детка”, все равно что называть жемчужину обычным камнем — просто возмутительно.

              Женщина в белом платье в ответ на это смутилась бы. Женщина в красном — растянула бы губы в соблазнительной улыбке. Женщина в черном — коротко усмехнулась бы, и в ее глазах заплясали бы черти.

              Детка же делает то, что не сделала бы ни одна из них — она звонко и довольно смеется, и я улыбаюсь в ответ, садясь прямее и больше не вторгаясь в ее личное пространство.

              Мы молчим, слушая медленный, тягучий джаз, и Детка барабанит пальцами по дереву столешницы в такт ему. Я прерываю наше молчание.
              — Так ты девушка Ронни? — я надеюсь, что мой тон звучит небрежно, а не заинтересованно.
              — Ты знаешь Ронни? — я вижу, как ее глаза удивлённо распахиваются.
              — Все в Городе Грехов знают Ронни, — замечаю я.
              — Ты не похож на местного, — пожимает плечами Детка и кивает на мой костюм-тройку.
              Черт, люди тут и правда так не одеваются. Но костюм все еще отличный.
              — Если бы я не был местным, то откуда бы я знал, что Ронни все своих девушек зовет Детками? — ухмыляюсь я, ловя взгляд бармена и постукивая указательным пальцем по стенке бокала.
              Детка не находит, что на это ответить. Поэтому она снова спрашивает:
              — Так ты знаком с Ронни?
              Я аккуратно взвешиваю каждое слово, которое сейчас скажу. Мне следует быть осторожнее.

              Женщине в белом стоило бы сказать правду. Женщине в красном — соврать, но сделать это изящно, оставив намек на интригу. Женщине в черном мне не пришлось бы ничего говорить, она поняла бы, зачем я здесь, не спрашивая ни о чем.

              Что мне стоит ответить женщине в небесно-голубом?

              По ее нетерпеливому взгляду я понимаю, что молчание — не вариант. Поэтому я говорю:
              — Не лично.
              К тому удивлению, в глазах Детки загорается абсолютно детский восторг, и она внезапно сжимает мою руку (ту самую, на рукаве которой уже начали подсыхать следы от пролитого виски) в своих двоих.
              — Хочешь, я вас представлю?
              Я нервно сглатываю, стараясь скрыть легкий испуг от такого неожиданного предложения.
              — А он здесь, с тобой? — осторожно интересуюсь я и мысленно уговариваю себя не начинать в панике оглядываться по сторонам.
              Детка снова смеется.
              — Я думала, что ты местный.
              Я вопросительно вскидываю брови, ожидая пояснений.
              — Все знают, что Ронни в прошлом году купил этот клуб. Он теперь почти всегда здесь.

              Черт.



Читать дальше: http://proza.ru/2021/02/21/1950


Предыдущие части
Пролог: http://proza.ru/2021/02/21/1503
Часть 1: http://proza.ru/2021/02/21/1618
Часть 2.1: http://proza.ru/2021/02/21/1901


Рецензии