Как-то в 90-е

В девяностые, в ноябре, возвращаюсь ночью из тяжелейшей командировки.
Двор заперт: стоит роскошный Land Cruiser, все фары включены, музыка гремит.
Мне никак, я устала. Выхожу. Подхожу к водиле. Классическая рожа 90-х: бритое, в браслетах, жующее жвачку, ноль мысли на узеньком лобике.
- Чо?
- Да ничо. Машину переставьте.
- Борзая?
- Мой двор. Моё место. Подвиньтесь, пожалста, чтоб проехать.
- А Х.., Б..., Ё,    ВИДАЛА? Отсоси!
Дух захватило от уровня хамства. ЖАЛЬ, КАРАБИНА НЕ БЫЛО С СОБОЙ - ЭТО БЫЛО БЫ ВСЁ!!!
Завожу мотор, начинаю движение, хочу урода объехать по тротуару. Этот напрягся, заржал, влючил музыку на весь район и бампером запихал мою машину в сугроб. Это несложно - Крузером запехать бампером в сугроб небольшую машинку. А потом достать ствол.
Бегу к телефону под нашим подъездом.
Набираю 02. На меня надвигается джип.  Уперся в меня. Я прижата к таксофону.  Глаза слепят фары и прожектора. Музыка глушит. Оператор меня не слышит.
Урод упирает бампер в мои колени, Еще пара сантиметров - и он сломает мне ноги. Трубка висит, оттуда вопросы оператора, дотянуться я не могу. Урод в джипе ухмыляется.

Из подъезда вышел еще один, выслушл урРода, посмотрел на меня, распятую, ухмыльнулся и достал из багажника карабин, передернул перед моим носом затвор. Приблизил лицо. Высовывает язык мне в лицо, в нос, в губы. Отворачиваюсь. Дикий перегар и свежак. Сейчас меня вырвет.
- Поняла, с-сучка?
Ё..., Б...б... Ё... Х... Поняла?
Еще раз затвором щелкнул. Видимо, пострелять не решился. Все-таки, огромный район, везде люди.

Они выпустили меня. Поглумились, КАК СЧИТАЮТ,  и выпустили. Первое, что я сделала дома, приняла душ и почистила зубы. Потом выпила рюмку ледяной водки.
ПОГАНО БЫЛО.

Я пришла к самому главному начальнику МВД Карелии. Это было непросто. Но получилось. Оказалось, что этот самый главный, был в зрителях на конкурсе красоты и запомнил  "Миссис Карелия". Меня. Первую Миссис Карелия.   Это мне помогло. Я хотела наказать подонков.

Их потом, "охотников" питерских, по моему заявлению, прекрасным образом, наши арестовали на карельских дорогах  с огромным количеством незарегистрированного оружия. Ох, как они матерились, как грозили "эту с-суку порвать".

Наше МВД их очень хорошо встряхнуло: "Что это вы тут перед нашими заслуженными женщинами карабинами трясёте?"
Передо мной извинились публично. Я требовала через СМИ. Через СМИ. На всю Карелию. Президент там, блять, охотничий какой-то, приезжал, приходил лично на нейтральную территорию, преференции всяческие обещал, мол, не знал, не ожидал: такая женщина..., а его, мол, бандерлоги, палку перегнули. Ага, в какой-то там Карелии, с какой-то теткой принципиальной. Слово-то какое неизвестное. Я их, сволочей питерских, классно проучила.

Мой муж,продолжает утверждать, что "сама виновата".
Сама виновата? Как думаете?


Рецензии