Женщина, ради которой стоит убивать - Часть 5
Мне однажды уже приходилось почти умирать. И тогда у меня в голове только одна мысль: “Господи, позволь мне выжить.” Во сне же мне хотелось, чтобы смерть как можно быстрее приняла меня в свои объятия, потому что у меня мне было больше сил терпеть всепоглощающие боль и усталость. И это был… тревожный знак.
Вместе с утром пришло осознание, что действовать нужно быстро. У меня не было сомнений, что Фред не рассказал Скиннеру о том, что я все еще среди живых. Потому что, как Фред верно заметил, тогда бы и он сам, и я, были бы мертвы в максимально короткий срок.
— Что если его по твою голову послал сам Ронни? — интересуется миссис Вудс, слушая мои рассуждения.
Я качаю головой.
— Ронни отправил бы кого-нибудь другого — Фред уже оплошал однажды, Скиннер не доверил бы мое убийство ему. Нет, Фред явился по собственному желанию. Надеялся устранить меня прежде, чем Ронни узнает.
Мэри ставит передо мной чашку чая, и садится в кресло напротив, поправляя кружевную шаль на своих плечах.
— Что думаешь делать дальше?
— Ну… у меня есть пара вариантов.
***
На самом деле, мое время было ограниченно. Ронни потребуется примерно двадцать четыре часа, чтобы понять, что Фред пропал, и еще примерно столько же, чтобы понять, что с ним произошло. Плюс-минус восемь часов. Поэтому действовать нужно было быстро, и мне не оставалось иного выбора, кроме как привлечь свои старые знакомства.
В первую очередь Пита Кросса. Он репортер, один из тех, что знают все и обо всех. В том числе о Ронни и Детке. Включая настоящее имя последней и ее адрес, и то, где Ронни нынче проводит свое время.
Во вторую, мне пришлось связаться с Джеком Шепардом. Он всегда был одним из тех наемников, кто держался особняком в Городе Грехов, отказываясь выбирать стороны и соблюдая конфиденциальность своих заказчиков. Именно поэтому ему можно было доверить избавление от тела Фреда — у меня не было на это времени, а марать руки Мэри не хотелось. Ну, и оставлять труп в гостевой комнате ее квартиры было не самым хорошим вариантом.
Уладив все проблемы и вооружившись необходимость информацией, уже к двум часам дня я стою на пороге квартиры Детки. Если Кросс меня не обманул, то она будет дома только через час. Я проникаю в квартиру через приоткрыто окно: Детка явно думает, что ее отношения с Ронни это гарантия того, что она и все ее пожитки будут в безопасности. Немного наивно, если вы спросите меня.
Ее квартирка на удивление небольшая, но аккуратная. Не похоже, что она в последнее время проводит тут много времени. Пит так и сказал, что она заскакивает сюда только раз в несколько дней, чтобы полить цветы. Мне невероятно повезло, что сегодня один из этих дней.
Я прячусь в тенях квартиры, которые с избытком предоставляет хмурое небо, повисшее над городом. Идеально для меня, потому что Детка не замечает меня, пока не становится слишком поздно. Я успеваю перекрыть ей выход из квартиры и наставляю на нее свой Кольт.
— Вера, — обращаюсь я к ней, чуть кивая головой в знак приветствия.
Она не обращает внимания на направленное нас нее дуло пистолета и смотрит точно мне в глаза.
— Не помню, чтобы говорила тебе свое настоящее имя, — на ее милом личике читается недовольство.
— Упорные люди всегда находят то, что ищут, — парирую я.
Я ожидаю, что она скажет, что я не знаю, во что влезаю, что я не понимаю, кто такой Ронни Скиннер, но Вера приятно меня удивляет. Она продолжает смотреть на меня своими пронзительно-голубыми глазами и спрашивает:
— Кто ты такой?
В ее голосе нет яда, но есть заинтересованность. Мне хочется сказать что-то пафосное. Назваться смертью. Или ангелом, несущим возмездие. Но это звучит глупо даже в моих мыслях. Поэтому я отвечаю честно:
— Человек, которому потребовалось восемь лет, чтобы понять, что он не прощает обид.
Вера достанет сигарету и крутит ее в тонких пальчиках.
— Я присяду? — спрашивает она и идет к креслу еще до того, как я успеваю дать хоть какой-нибудь ответ. — Я бы попросила закурить, — говорит она, беря со столика коробок со спичками щелкая одной, — но вижу, что руки у тебя заняты. Полагаю, что счеты у тебя не со мной?
Меня немного настораживает, что Вера настолько спокойна. Ее руки не дрожат. Во взгляде не видится испуга. Черт бы побрал женщин в голубых платьях. От них действительно не знаешь, чего ожидать.
— Это не первый раз, когда тебя держат на мушке, — констатирую я.
— И даже не десятый, — с ироничной улыбкой сообщает она, обхватывая губами фильтр сигареты и затягиваясь, а потом спрашивает. — Мне набрать Ронни?
Я едва сдерживаю улыбку.
— Да, будь добра.
Изящная ручка Веры ловко подхватывает трубку, и она по памяти набирает нужный номер. Я с интересом наблюдаю, как она вслушивается в гудки, которые продолжают и продолжают тянуться. И чем дольше на том конце провода не отвечают, тем сильнее Вера сжимает трубку. Ее плечи приподнимаются, ее спокойствие сменяется натянутым струной напряжением.
Я смотрю на нее с нотками веселья во взгляде.
— Может быть теперь наберёшь настоящий номер Ронни? — предлагаю я. — Потому что что-то мне подсказывает, что Фред сейчас недоступен.
— Что ты с ним сделал?!
В голосе Веры слышится плохо скрываемая ярость, и очень многое встает для меня на свои места. Она практически рычит, и я вижу, что еще немного и она набросится на меня дикой кошкой, поэтому я предостерегающе снимаю пистолет с предохранителя.
В этот раз Детку передёргивает, и она замирает на своем месте, осознавая, в какой ситуации она находится.
— Звони Ронни, — командую я. — И давай в этот раз без сюрпризов.
— Он сразу поймет, что что-то не так, — хмыкает она.
— Тогда сделай так, чтобы не понял. Ты же бывшая актриса, — напоминаю я ей, и она опасно щурит глаза, явно злясь, что я знаю о ней больше, чем она обо мне, — так постарайся сыграть убедительно.
— Ты не понимаешь, мы никогда не проводим время здесь, — она неопределенной обводит рукой крохотное помещение. — Что бы я ни сказала, это будет выглядеть подозрительным!
— Не. Мои. Проблемы.
Вера в итоге говорит Ронни почти правду. Она говорит, что кто-то разнес ее квартиру, что она не может дозвонится до Фреда и что ей страшно,
— Я хочу, чтобы ты меня забрал, — не просит, требует она, и я практически верю слезам, которые звучат в ее голосе. — Нет, я подожду тебя в квартире. Соседки нет дома, а к соседу этажом выше я не пойду, он всегда странно на меня посматривал. Ронни, просто приедь и забери меня!
Вера практически кидает трубку на стол и уже собирается что-то сказать, когда я жестом велю ей замолчать. Я поднимаю трубку и аккуратно опускаю ее на ее законное место на станции.
Ронни появляется почти через двадцать минут, за которые я успеваю отказаться от чая и виски и связать Веру.
Ронни даже не перешагивает порог, только вглядывается в тускло освещенную светом лампы квартирку. Его тень уродливым пятном ложится на стену, и из своего укрытия я могу разглядеть только ее. Кажется, я даже не дышу, боясь ненароком спугнуть свою жертву.
— Детка, ты здесь? — спрашивает Ронни, и меня удивляет, что его голос ровно такой же, как в моих воспоминаниях.
Вера мычит в соседней комнате, но я слышу ее только потому что прислушиваюсь. Роении не слышит ее вовсе.
— Ну, — вздыхает Скиннер, — если ты здесь, то лучше спрячься, — советует он и добавляет себе под нос, — и может быть выживешь.
Я не успеваю понять, что происходит, только слышу короткий звон металла, а потом как что-то катится по полу.
Тень Ронни пропадает, и я осторожно выглядываю из своего укрытия, не зная ловушка ли это. Что, черт возьми, происходит? Мой взгляд быстро сканирует комнату. Я знаю, что что-то не так, но не могу понять, что именно.
“Бомба!” — осеняет меня.
Я не знаю броситься ли мне за Верой, которая все еще сидит связанной в соседней комнате, или бежать к окну, чтобы успеть уйти из эпицентра взрыва. Я принимаю решение спасти собственную шкуру за секунду до того, как на меня обрушивается здание.
Мою кожу опаляет жаром от взрыва, и меня отбрасывает к окну. Голова неприятно кружится. Сквозь танцующие в глазах разноцветные точки я вижу, как рядом со мной падает кусок бетона, но не слышу хлопка, с которым он приземляется.
“Выбраться, мне нужно выбраться,” — думаю я.
Стекло на окне лопнуло, и я натягиваю рукав пальто на ладонь, чтобы избавиться от острых ошметков, застрявших в оконной раме. Мне даже удаётся выбраться на улицу. Увы, там меня встречает холодный ствол пистолета, и я ловлю чувство дежавю.
В прошлый раз это был пистолет Фреда, и он так и не выстрелил. В этот раз все по-другому. Выстрел гремит, но я слышу его отдаленно, словно сквозь вату.
Я вижу, как глаза Ронни удивленно распахиваются, и он неверяще смотрит на плечо, к которому начинает липнуть его быстро пропитывающаяся кровью рубашка.
Моя голова все еще кружится, но уже не так сильно. Я поднимаюсь на ноги, выбивая у Ронни пистолет и наставляя на него свой Кольт.
— Пристрелите меня — ваш босс тоже умрет, — говорю я и не слышу себя из-за шума в ушах.
Я догадываюсь, что моя речь сейчас не очень отчетлива, но я стараюсь проговаривать каждое слово и делать это достаточно громко, чтобы подчиненные Скиннера меня услышали — Ронни никогда не заявился бы сюда в одиночку.
Ноздри Ронни раздуваются. Его верхняя губа искривляется в приступе неконтролируемой ярости. Я вижу по его глазам, что он меня не узнает, и мое предположение подтверждается, когда он начинает говорить.
— Не знаю, что эта продажная девка тебе предложила, — читаю я по его губам и не сразу понимаю, о ком идет речь, — но поверь мне, она не стоит того, чтобы ради нее кого-то убивать.
“Он думает, что я собираюсь убить его ради Веры,” — думаю я, и эта мысль внезапно веселит меня. Я не в силах скрыть смешка. Мне хочется рассмеяться в голос, но что-то мне подсказывает, что это только усилит мою головную боль.
Я делаю шаг в сторону Скиннера. Потом еще один. Пистолет в моей руке не дрожит. Его дуло вплотную прислоняется к ребрам Ронни, когда я склоняюсь ближе к его уху. Слова слетают у меня с языка тихим шепотом. По крайней мере, я надеюсь, что это шепот, потому что я все еще не слышу ни себя, ни мир вокруг.
Я даю себе секунду, чтобы насладиться выражением его лица (удивление, осознание и узнавание читаются в нем чрезвычайно четко), прежде чем я нажимаю на курок. Я не слышу еще три выстрела, но чувствую жжение, которое оставляют в моем теле прошедшие сквозь него пули.
Я закрываю глаза.
Читать дальше: http://proza.ru/2021/02/22/1203
Предыдущие части
Пролог: http://proza.ru/2021/02/21/1503
Часть 1: http://proza.ru/2021/02/21/1618
Часть 2.1: http://proza.ru/2021/02/21/1901
Часть 2.2: http://proza.ru/2021/02/21/1918
Часть 3: http://proza.ru/2021/02/21/1950
Часть 4: http://proza.ru/2021/02/22/1114
Свидетельство о публикации №221022201174