Уметь бы уходить неслышно

Источник вдохновения:
«Искусство уйти» (Душа Крылатая)
на proza .ru



Уметь бы уходить неслышно,
Почти не трогая земли,
Не хоронить с венками пышно,
Как-будто сердце замели

Снега, оставив чистой книгой
Никем не тронутой пока .
Не стать сражающейся лигой,
Не сечь нагретые бока.

Не волочить следы убого,
Сиротский не искать приют
В судьбе прогнавшего , как Бога
Не умолять вернуть. Нас бьют

Ни чьи-то помыслы и страсти.
Клубок змеёй  внутри шипит.
Зависимость - нет злей напасти.
Пленённый дух в тумане спит,

А разум не способен строить
Ни планы, ни анализ дел.
Уход беззвучный - шанс оспорить
Ущербность душ и слабость тел.



P.s.
Приятно так же вдохновить. Спасибо, Ирина.
На небе... стихотворение в прозе http://proza.ru/2021/02/22/1546


Рецензии
Предпочитаете одиночество?)

Шаповалов Александр Сергеевич   22.03.2021 16:44     Заявить о нарушении
Пока нет. Просто следую логики, исходя из проделанного анализа.

Дарина Светова   22.03.2021 16:50   Заявить о нарушении
Предпочитаете логику эмоциям)

Шаповалов Александр Сергеевич   22.03.2021 17:28   Заявить о нарушении
Логика она такая, железная. Там нет места чувствам))

Шаповалов Александр Сергеевич   22.03.2021 17:29   Заявить о нарушении
Хотите обсудить данную тему?

Дарина Светова   22.03.2021 17:31   Заявить о нарушении
Всё зависит от цели. Для меня важна гармонизация меня как сущности. Мне важно знать, какие внутренние изменения повлекут те или иные эмоции. Проще говоря, ведут они к развитию или регрессу. Поэтому разум должен контролировать любую эмоцию. Анализ помогает понять причину возникновения любой эмоции. Логика находит нужные ответы, формирующие мои действия и направляющие мысли. Изучив себя, я могу использовать качества , присущие мне, для реализации цели.
То есть возникшая мысль формирует образ, вызывающий эмоции. Этим процессом можно и нужно управлять.

Дарина Светова   22.03.2021 18:38   Заявить о нарушении
Это сложно и трудно. Проще рефлекторно реагировать на происходящие вещи.

Шаповалов Александр Сергеевич   23.03.2021 05:22   Заявить о нарушении
Мне не трудно.

Дарина Светова   23.03.2021 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.