Партия 2017 г. Генсек ООН. Полит-я вакцинация

Партия 2017 г. Генсек ООН, Политическая вакцинация.

Генсек ООН Антониу Гутерреш, выступая на Мюнхенской конференции по безопасности, назвал четыре глобальных приоритета для стран мира, (РИА «Новости»)

Генсек призвал:

1. Разработать глобальный план вакцинации,
2. добиться достижения нулевого выброса парниковых газов к 2050 году,
3. снизить геополитическую напряженность и укрепить дипломатию.
4. развивать солидарность и международное сотрудничество.

Если посмотреть на мировую ситуацию с позиции цивилизационной революции, с позиции её границы между прошлым и будущим, иначе говоря, между властным и правовым уложением, то можно утверждать, что данной выступление Генсека ООН, выражают, прежде всего, сформировавшуюся проблемность жизни – её элементы как задачи.

В общем плане задач сохранения жизни народов проведение вакцинации от коронавируса – это совершенно незначительное для мира мероприятие, но высокоактуальное для сегодняшнего дня. Мы не можем значение элемента вакцинации поднимать выше значения всей системы здравоохранения, её применения для оздоровления населения в целом. Поэтому, полагаю, что объявленный принцип вакцинации следует рассматривать, как общую функцию здравоохранения по предотвращению заболеваемости населения не только от коронавируса, н и от других заболеваний. Пожалуй, так и подойдём к рассмотрению вакцинации вообще, т.е. к сохранению населения – к сохранению численности людей в составе народов, наций и росту их.

Первое, на что надо посмотреть – это право на жизнь, которое в современных условиях предопределяется и микробиологическими условиями окружающей человека среды, вероятностью заражений, угрожающих жизни человека, с другой стороны, жизнь человека, народов и человечества зависит от доступности человека с средствам защиты здоровья и жизни. Условия, в которых протекает жизнь человека и его возможности для защиты себя значительно различаются и изменяются в пределах от возможности полной защиты до всякого её отсутствия, что характеризует ситуацию по разным странам и группам населения.

Задача ООН – улучшить общую ситуацию, характеризующую условия заражения как среды обитания человека, так и самого человека; - поднять уровень возможностей населения в защите от болезней в целом, - создать такие возможности для каждого человека. Для этих целей и нужна мировая организация здравоохранения с её способностью оказывать влияние на национальную защиту здоровья в разных странах. Участие в последнем является одновременно и обязанностью всех стран. С этих позиций и рассмотрю задачу ООН в области мирового здравоохранения.

Проблема сохранения жизни имеет два направления. Одно – сохранение и увеличение продолжительности жизни, другое – сохранение или увеличение рождаемости населения или её общественная оптимизация.

Проблема сохранения жизни людей имеет разные тренды, порой противоположные. Часть стран демонстрирует взрывной всплеск численности своего населения, за счёт роста рождаемости и увеличения продолжительности жизни, есть страны которые сохраняют численность своего населения. Такие изменения в контексте мировых процессов могут характеризоваться абсолютными и относительными изменениями. Учёт двух характеристик имеет особое значение в обстановке общего роста мирового населения в полтора раза за последние тридцать лет, что по сути является взрывом рождаемости или демографической революцией. Мир получил новые фантастические ресурсы для преобразования мира, всей планеты – превращения её в высокоорганизованную среду обитания, жизни и деятельности людей.

Наряду с двумя такими составами стран имеются и такие, что демонстрируют значительное снижение численности своего населения, как вследствие избыточной смертности, так и по причине сокращения рождаемости. Эти процессы требуют своей экспертизы и оценки причин происшедших изменений, фактически имеющих характер демографической катастрофы национального плана.
 
Прежде всего, значительное сокращение населения таких стран объясняется снижением уровня социально-психологического самочувствия населения и психо-биологического состояния здоровья. Эти факторы находятся в прямой взаимосвязи и зависимости. Не сложно понять, что ухудшение первого фактора, вызывает снижение уровня второго, что ведёт к избыточной смертности, но эти же факторы, действуя совместно, предопределяют снижение рождаемости. Та и другая демографическая линия предопределяют мировые тренды на вырождение народов и наций, исчезновением и переформатированием стран и государств.

Если посмотреть внимательней на проблему, то тогда можно понять и рассмотреть такой компонент условий жизни, как социально-психологический климат, который формируется политическим режимом, сформированном и действующем в стране, прежде всего характером государства – его отношениями с населением страны. Видим уже три фактора, но есть ещё и такой как политическая организация власти, а к нему и пятый фактор – частной предорганизация власти. Хотя счёт факторов можно вести и в обратном направлении: от исходного влияния и определения к фактору результирующего действия.

Некоторые ошибки и или преднамеренные решения на уровне частной предорганизации власти, что характерно для властного уложения, а с особой силой проявляется в условиях суверезного политического режима, могут приводить к последствиям, соизмеримыми с убийственными результатами войн, к массовым поражениям, включая гибель больших частей населения. Трансформация этих факторов предстаёт силой ухудшения условий жизни людей, снижения их возможности выживать. Это превращение наносит прямой удар по психо-биологическому состоянию человека, не имеющего возможности его отразить. А результат предстаёт уже процессом преждевременной гибели больших масс людей.

Если взять тренд на рост населения Советского Союза и применить его к тридцатилетнему периоду существования стираны под форматом государства РФ, то страна могла получить рост населения на сорок семь миллионов человек. А ведь социально-психологические отношения в стране могли быть и лучше, а вот тогда достижение мирового уровня роста населения могло стать реальностью и в России, а это бы означало рос населения на семьдесят миллионов человек.

 Здесь нам могут напомнить о количестве детородных женщин, но если мужчины смогут работать и зарабатывать, а не изводить себя отсутствием работы, когда они смогли бы содержать многодетную семью, то и у женщины мог появиться интерес к рождению и воспитанию детей.  И этот интерес мог формироваться как коренной интерес семьи и народа. В таких условиях достижение мирового уровня рождаемости и увеличение населения на семьдесят миллионов человек могло стать реальностью. Здесь речь идёт о реализации социально психологического потенциала, исходящего из радости ощущений и ориентированного на развитие жизни. Такая логика развития жизни возникает из проблемности сохранения народа и страны, а если точнее и смотреть правде в глаза, то из маловероятности, тоже.

Создание безопасных условий жизни и ликвидация возможности для людей как-то защищать себя является результатом организации и деятельности власти. Такое утверждение формирует и доктор медицинских наук, специалист по демографии Гундаров. В частности, он утверждает, что в период правления Владимира Путина избыточная смертность населения составила двенадцать миллионов человек, в период правления Дмитрия Медведева – два миллиона человек. Непреложный факт – гибель народа. Похоже, что власть совсем не понимает, какие катастрофические процессы вызывает своим правлением, отказом от права, демократии, да и от леберализма тоже, ибо образ последнего используется как форма снятия с себя ответственности за гибель населения.

Понимаем, что от социализма отказались и к капитализму не пришли. Никакой конвергенции не получилось, а то что вышло в результате представляет собой нечто иное как суверезм – особый политический режим, основанный на присвоении института государства и удержания его с целью присвоения национальных ресурсов. Для понимания размера демографической катастрофы России надо просто посмотреть на результаты роста населения мира, при том весь рост произошёл за счёт стран, которые сами по себе в таком росте не нуждались, он не требовался ни для развития собственной экономики, ни для обеспечения безопасности страны.

Значение факта происшедших демографических изменений налицо – мир стал уже другим, стал уже тем, который в скором времени потребует изменения права расселения населения по территории планеты и другого порядка доступа к мировым природным и энергетическим ресурсам. Отсюда и передел мировой территории по принципу права жизни живущих людей, права использования природных ресурсов народами.

Несколько пространственная линия рассуждений привела нас от проблемы вакцинации населения планеты как способу защиты от отдельного заболевания, к такому мероприятию как идеологическая вакцинация политических сил для защиты от властных болезней, в частности заболевания суверезмом – политическим режимом массового поражения населения.


Рецензии