В лучшую жизнь

     Помните, я готовила на днях рийет из скумбрии? Если не помните, не страшно. Так вот, я утаила от вас один момент. Параллельно той рыбке, я приготовила ещё одну, запечённую с овощами и сыром. В упаковке-то две рыбы было. Вот и решила я приготовить два разных блюда из двух рыбин. Два мира, два образа жизни, так сказать. Но, чтобы не загружать вас рецептами, разделила посты на два. И в этом расскажу, как готовила вторую скумбрию.

     Уверена, многие из вас видели рецепты скумбрии, разрезанной со спинки и нафаршированной разнообразной начинкой. Вот, насмотревшись этих видео, я попросила мужа наточить нож как можно более острей и уйти куда подальше. Почему? А потому что он рвётся приготовить всё без меня. Но я же сама хочу!

     Итак, нож наш остр, как меч из валирийской стали (для понимающих). Скумбрия разморожена. Настрой боевой. Валар моргулис ( опять же,для понимающих), друзья!
     Жизнь слишком коротка, чтобы не готовить то, о чём вы давно мечтали!

     Включите вашу любимую музыку. Чайковского, Neelix, или аудиокнигу какую. “Просто Маса” Акунина уже все слушали? А “Блейз “ Кинга? Нет? Завидую.

     Включили аудио. Надели фартук и перчатки.  Поехали!

     1 скумбрия. Большая. Красивая. Мороженая? Ничего страшного, разморозим её за ночь в холодильнике, будет как свежевыловленная, и пусть докажут, что нет.

     1 белая луковица
     1 морковь. Жирная. Яркая. Сладкая. Ищите, и обрящете.
     1 болгарский красный перец. Шошка. Да, она, любимая. Хоть бы фермер увидел и отблагодарил за рекламу что ли. Израильтяне поймут, остальные используйте то, что есть.
     100 гр твёрдого сыра. Любого, какой вам по душе и по карману.
     1 ст.л. (барабанная дробь!) майонеза! Ух, как мне сейчас за него прилетит!

     2 зубчика чеснока
     Травы-муравы. Тут используйте свои запасы и воображение. Я использовала готовую смесь трав "для всего".
     соль-перец по вкусу
     немного чесночного порошка (на кончике ножа)
     Помидорки черри для украшения. Можно и без. Тем более, что мои пригорели, и пришлось их переворачивать на другую сторону, подальше от взыскательных взглядов моих обожаемых критиков.

     Буду с вами откровенной и честной. Описывать, как разделывать скумбрию со спинки, а не с животика, как это принято, я не буду. Ну, неблагодарное это занятие, словами описывать то, что можно посмотреть в видео на ютубе, согласитесь? Только не заглядывайтесь! Разделка и всё! Остальное читаем здесь.

     Разделали? Ну, ни фига себе вы молодец какой! Правда, ведь она теперь прекрасно смотрится? Такая красивая лодочка. Садись и греби в лучшую жизнь…  Отвлеклась, простите. После разделки натрите вашу рыбку специями. Чёрный перец, травки, всё как вашей душе угодно. Отставьте её в сторонку. Пусть пропитается.

     А сейчас давайте приготовим начинку в нашу скумбрию-лодочку?

     Лук, морковь, болгарский перец шинкуем соломкой. Чеснок нарезаем пластинками. Разогреваем масло в сковороде и пассеруем овощи до золотистости. Добавляем туда специи не скупясь, наслаждаемся ароматом.

     Начиняем рыбку ароматной смесью. Трамбуем, не стесняемся, скумбрия уже всё стерпит, деваться-то некуда. Кстати, если любите зелень, то и её в начинку смело добавляйте. Петрушку там, кинзу, или укроп. Я зелень люблю, но в этот раз как-то не  сложилось.

     Теперь аккуратно заворачиваем нашу рыбку в пергамент или в фольгу, как я, и отправляем в недолгое плавание. То есть в духовку. Температура 175 С, время примерно полчаса.
     По истечении времени достаньте её из духовки, сорвите покровы, намажьте сыром, смешанным с майонезом, украсьте помидорками черри (или нет), и верните в духовку ещё на десять-пятнадцать минут при температуре 200 С.
     Сыр расплавился? Готово. Выключайте духовку. Доставайте скумбрию. Умиляйтесь полученной красоте. Зовите мужа/друга/любовника/папу с мамой/детей/соседей/всех вместе. Покажите им что получилось. Получите свои вожделенные охи и ахи, и усаживайте за стол. А вот теперь приготовьтесь к настоящим комплиментам, но не сразу. Рты у столующихся будут заняты по крайней мере минут десять. Но стоны удовольствия и довольное урчание вы услышите непременно.
По крайней мере, я урчала. А урчу я далеко не так часто, как вы могли бы подумать.

Всем здоровья и мира! Даже пишущим гадкие отзывы. Мы ещё увидимся в следующей жизни, где я буду синим китом, а вы — крилем. Тогда и поквитаемся.


Рецензии
Симпатичная рыбка.
Простой и, надеюсь, вкусный рецепт.
Лично я из всех цветов болгарского перца, больше люблю зелёный, и не только потому, что он раза в два-три дешевле, а потому, что он самый ароматный.
Ложка майонеза – это не криминал, вот ведро!
Знаете что такое в Греции салат «росики»? Это пародия на оливье, это майоез в катором что-то плавает, какие-то кусочки каких-то овощей – точнее не скажу, за тридцать лет жизни тут – попробовать не решился. Зато а нашем ресторанчике они после банально\ейшего оливье домашнего типа (мы делаем его без какой либо мясной составляющее) и винегрета – тарелки вылизывают…
:-)
А рыбка… помнится, ещё в той жизни, в СССР, кто-то принёс домой странную рыбу под названием «мелочь». По форме это были рыбки похожие на скалярий или на какие-то из семейства коралловых рыбок. Решил я из приготовить как-то оригинально. Нашел рецепт под сырно-сухарной шубой или что-то такое… шуба вышла отменной, а вот рыбки… помнится, были очень костлявые, а мяса то ли было очень мало, то ли вообще не было… зато шуба!
:-)

Designer   10.04.2021 02:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.