Библиотека

     В эту ночь я не спал потому что страдал бессонницей, и думал, чем бы мне заняться. И тут я вспомнил, что не дочитал одну интересную книгу. Я встал с кровати и пошёл в домашнюю библиотеку. Там я слышал огромное количество голосов:
     -А ты знаешь, что Пётр Первый основал город Санкт-Петербург в тысяча семьсот третьем году.
     -Я знаю, что длина окружности равна два пи эр. - с вызовом ответил другой голос.
     -Сижу за решёткой в темнице сырой... - продекламировал кто-то из дальнего угла.
     На следующий день я понял, что книги всегда хотят нам рассказать что-то интересное и подарить нам незабываемые знания. Тогда я начал серьёзно увлекаться ими, я читал даже те, от которых я не получал удовольствие. И уже в двадцать лет я прочитал всю свою библиотеку.


Рецензии
Дорогой Слава! Я всю жизнь собираю библиотеку. Значительную часть книг передал своему сыну, который очень любит читать. Не сомневаюсь, что сын передаст эти книги своему сыночку, а тот соответственно своему. Это и называется неразрывная связь поколений. Любите книги!

Виктор Кутуркин   11.11.2022 21:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.