США о США

– ДОТОГО – дорогой товарищ-господин, НИ ДНЯ БЕЗ ПАНКОСТИ?   – С оскорбления начинаешь наше разговорное зрелище?!  Я  не делаю никому никогда  ПАКОСТЕЙ!   - Ты не расслышал! Я сказал ПАНКОСТЕЙ. Панки в наше время в ТРЕНДФОРММОДЕ.  Современные шкодники, шалуны, - заменители  шутников – юмористов  диссидентов эпохи «перестройки» СССР.
- Это другое дело, но я не  такой, - я не шельма, не шалый, не шантажист, не шарлатан, не шаромыга,  не шкурник, не шарахнутый, даже не шоумен! Понял?! – Понял. Что сказать – то хотел?
- Здесь США – современный  шантажист – алармист.  АЛАРМИСТ – распространитель тревожных новостей. Так вот, он   рассказал о том, что, якобы,   недавно  в Америке произошло. В одном южном или  восточном штате произошла массовая драка, на почве бедности от перестройки с курса одного  президента на курс - другого. Этот штат отделился от центрального штата и СВОБОДНО  терпит бедствие. В политическом и экономическом смысле.  Он же рассказал о том, что три ПРИОКЕАНСКИХ  северных или западных  штата, отделившихся  от основного штата в ходе перестройки,  требуют от центрального штата КОМПЕНСАЦИЮ в 800 миллиардов   долларов. Не хотят бедствовать САМОСТИЙНО. – За что?!
  - За   ОККУПАЦИЮ их  Америкой прошлого века. А она предъявила им счёт за всё, что  у них было построено  за это время. А те ответили, что это ВСЁ ими уже разрушено и ничего не стоит.
- ДОТОГО, не слушай ты всякую ерунду! Сколько раз говорить тебе об этом?! – Я не хочу слушать, но  ОНО само в меня лезет. Так вот.    В. Лоб.            

 
       


Рецензии