Миссия невыполнима

Как-то раз, отдыхая в Сочи в санатории Заполярье" (санаторий Норильского никеля) я познакомилась с Мариной, очень красивой женщиной из Норильска, ей было около сорока лет. Марина лет пять назад развелась с мужем,серьёзная такая женщина. Её  единственная дочь училась в институте в Красноярске. Марина говорила, что рискнула бы выйти замуж и во второй раз, да нет нормальных мужиков.

В санатории за ней приударил один товарищ. Его звали Леонид, тоже из Норильска. Высокий, симпатичный, жутко обаятельный. Он не скрывал, что женатый, очень любит свою жену, сына...Но любит и других женщин.

- Я родился на свет с определённой миссией, осчастливить, как можно больше женщин, поэтому я и родился в России.

У нас очень много несчастливых женщин: то муж алкоголик, то наркоман, а то и никакого нет.

Ещё в старой песне пели, что на десять девчонок по статистике 9 ребят, а сейчас на 1000 мужчин приходится 1165 женщин, как ни крути, а 165 из них остаются одинокими, им негде взять мужичка, хоть тресни, нет его! А по стране это уже не 165, а десятки тысяч, статистика вещь упрямая! - так рассуждал Леонид.

- Так твоя миссия, жениться раз десять и спасать положение таким образом? - спросили мы его.

- А я бы узаконил многожёнство, пусть бы у мужчины было столько жён, сколько он может содержать, но это пока нереально, хотя если дальше так дело пойдёт, может и узаконят. Для начала я бы запретил осуждать людей, имеющих любовников и любовниц.

Особенно, женщин одиноких, им даже из физиологических соображений нужен мужчина, для здоровья, так сказать! А где она его возьмёт? Он ей по статистике, и по судьбе не достался, вот здесь - то и нужен любовник, хоть раз в десять дней, а нужен!

Да, и замужние дамы, будем откровенны, не все процветают с мужьями.
Я вам могу сказать, что хороший любовник может дать женщине за вечер больше, чем плохой муж за годы совместной жизни.

У меня всегда есть и были любовницы. Моя семья не страдает от этого ни в каком плане. Жена не знает, зачем её огорчать?

А мое искусство любви помогают скрасить жизнь еще нескольким в чем-то обделенным женщинам.

Можно сказать, что моя любовь, единственная радость в их несложившейся личной жизни. Я их всех по-своему люблю. Я бы, честное слово, даже женился бы на всех трех...

Я не пропагандирую такой стиль жизни - каждый живёт, как считает нужным.

Я хочу только, чтобы люди прежде чем осуждать подумали.

Можно прожить без норковой шубы, без серёжек с брюликами, а без любви и счастья прожить нельзя. Вот я и выполняю свою миссию, стараюсь дать хоть немного счастья и любви одиноким женщинам.

Правда, меня на всех не хватит, один я осчастливить всех не смогу, миссия невыполнима!

Но есть другие мужики, которые думают и действуют так же, как я, - закончил свою пламенную речь Леонид.

Мы, конечно, посмеялись, хотя доля правды в его рассуждениях была: и про дефицит мужчин, и про несчастливых женщин.

Доля правды была, только всё равно это, не по- божески, наше общество никогда не примет такую мораль, и правильно сделает.

Слава богу, не все мужчины такие, как Леонид, больше всё-таки порядочных.

Леонид на весь срок отдыха приклеился к Марине, и она, действительно, расцвела рядом с ним, появился блеск в глазах, похорошела ещё больше. Уехал он на неделю раньше, но взял её телефон. Думаю, что к трём его любовницам добавилась ещё одна.

А я с тех пор стараюсь никого не осуждать в отношении любовниц и любовников. У всех своя жизнь и свои представления о морали.


Рецензии
-Да, жизнь прожить... и нечего слушать осуждающих, тем более, что женщина одинокая. Спасибо, Наташа!

Тамара Петровна Москалёва   04.04.2021 07:24     Заявить о нарушении
Спасибо Тамара!!! Жить надо так как самому себе удобно, а осудить всегда найдут за что. )))

Наталья Грунина   04.04.2021 05:19   Заявить о нарушении