Так о мировоззрении ДЕЛО ВСЕХ
- Не надоело. Этот читатель, видимо, под духовностью понимает религиозный вариант. Я же к философскому варианту склонен. Даже не к нему, а к простому здравому смыслу. Религиозные взгляды не отрицаю, - в них много мудрости. Только их надо «просеять», и взять лучшие «зёрна». Вспомни, что в Свете Разумной Духовности являются знаки всех религий и мировоззрений прошлых поколений людей. – Всё помню. Символ этого мировоззрения часто «вижу» перед глазами. Мистика.
- Вот что я придумал сегодня: подобрать подходящего для этого мировоззрения философа прошлых времён. Пользуясь книгой «Мир философии».
- Надо было давно это сделать! Твой АЛЬТРУИСТ – АЛЬПИНИСТ, даже МАКСИМСААКС – молодой активный смелый и мужественный современный альтруист – альпинист – коллективист созидатель не эффектно выглядит, не убедительно для молодёжи. Я тебя понимаю, по старости лет. А член партии РППП/Н, как герой будущей эпохи, вообще мало кому нравится. Мало информации о нём. Если бы книгу ты написал, подобную книге «Как закалялась сталь?»
- Ума и профессионализма у меня на это нет. И других возможностей. А вот философа я подобрал! Трудно было одного выбрать, но решился, - выбрал. М. А. Антонович (1835 – 1918) – русский философ материалист, публицист, демократ, соратник Н. Г. Чернышевского и А. Н. Добролюбова.
О его концепции главное, по моему мнению, расскажу кратко.
Человек стоит между макромиром и микромиром. Между двумя бесконечностями. Это существо создано природой для того, чтобы оно жило. Ни для чего иного. В нём есть всё, что надо для этого. Жить оно должно так, чтобы жизнь его была полной, разумной, приятной. К сожалению, такие высокие слова совершенно опошлены злоупотреблениями. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутёж, обжорство, пьянство и т. п. Всё это вместе называется «благами жизни». При приобретении денежных средств, необходимых для такой жизни, считается разрешенным всё: подлости, мошенничества, всякого рода бесчестные дела, раболепство, торговля телом и душою, измена, предательство и т. д. Если вы спросите такого человека, почему он никогда не знает ни чести, ни совести, он скажет вам: потому что он возлюбил блага жизни; по его понятиям, честь и совесть вовсе не относятся к благам жизни.
- Можешь не продолжать! Я понял, что с учения этого философа можно начинать разрабатывать новейшее мировоззрение ДЕЛО ВСЕХ. – Ты правильно понял суть дела! Уважаю тебя за понятливость! В. Лоб.
Свидетельство о публикации №221022302108