Про современных читателей и писателей

Источник моего текста:
"Читатели и писатели. Кто кого?"
http://proza.ru/2021/02/21/939
Для начала некое предупреждение для любителей писать "пейзажные" стихотворения и любителей коротких рецензий, типа  чудесно, прекрасно и т.д. Лично от меня ответа не будет.
Мое глубокое убеждение в том, что косность мысли четко отражается в косности речи.

Рецензия на «Читатели и писатели. Кто кого?» (Владимир Иноземцев)

"Читателю в сети на черное говорят белое, а на белое - чёрное. Жалко наших читателей. Но надо пожалеть и себя. А вдруг эти читатели начнут бороться со злом? А может быть, заодно они начнут бороться и с нами, потому что им кто-то объяснит, что мы и есть настоящее зло."
Это рецензируемая цитата.

Когда так пишут как Вы, единственный, по крайней мере, для меня ответ, вернее, вопрос:
- Что зло? А что не зло?
Из Ваших текстов представляется, что все или большинство всех отчетливо представляют эту разницу!
Так, что хорошего или плохого, например, в техническом прогрессе?
Для продолжения диалога:
- Я не враг, как в Гражданскую!
- Я не враг Советской власти, благодаря которой мои родители, сам я и, соответственно, дети и внуки стали теми, которыми стали!
Ну, хватит якать.
Сейчас-то что делать?
Или опять РУССКИЙ народ по фонарям вешать?
Вы об этом ДУМАЕТЕ, или это чисто "бабьи эмоции", которые просто можно выразить одной фразой:
- Я за все хорошее и против всего плохого?


Рецензии