Как хочешь назови...

       Много воды утекло с тех бесславных, скажем так, пор, когда я активно развлекался на Прозе – хулиганил, ругался, флудил… Однако и положительных моментов было немало. С некоторыми людьми отсюда дружу до сих пор – как в инете, так и в реальности.
       После того, как поудаляли практически весь первый сезон моей повести, я захламлял страницу в основном всякими глупостями. И пусть что-то из опубликованного некоторые воспринимали всерьез, но мне самому сейчас читать без смеха всю эту дребедень не представляется даже возможным.
       Удаленное же, как и еще кое-что, пылилось на моем сайте, претерпевая время от времени разные изменения. В последнем апгрейде принимала участие, в качестве критика, моя бывшая девушка. С ней мы познакомились тут и умудрились прожить вместе где-то лет пять. Как она выдержала так долго – ума не приложу) Смешно и горько немного… но это уже неважно) Тем не менее, Евангелие от Странника – точней его первый сезон, – превратился из гаденького утенка во вполне читабельное нечто. Что-то было нещадно удалено или же переписано, а что-то добавлено. Издать по ряду причин не удалось, но и держать взаперти это прои как-то не хочется. Поэтому начну снова все корректировать да выкладывать потихоньку.
       Корысть – почти никакая – переболел в свое время глупым тщеславием. Заинтересует чтиво кого-то – буду рад. Нет – до лампочки – это моя история, хобби и крейза в целокупности. Однако дописать вторую часть мне сейчас жуть как хочется. Посему… беру разбег – возвращаюсь к истокам)


                ***WD***


Рецензии
Попутного ветра, Вадим!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   24.02.2021 21:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!) Тут главное - не лениться)

Вадим Вегнер   24.02.2021 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.