Перспектива

Микропублицистика

Сатирическим пером

ПЕРСПЕКТИВА

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. За полтора года своего правления Президент нашей страны много чего успел сделать. Недавно он сказал, что останавливаться на достигнутом не собирается. Именно этого я и боялся больше всего. Сбываются мои самые худшие опасения.…


Рецензии
Когда-то был фильм "Плюмбум или опасная игра".
Зеленский решил одновременно вывести на майдан
две враждующие силы – сторонников Медведчука и
Стерненко. По закону жанра, сначала покончат с
виновником торжества, а потом будут разбираться
между собой. Тогда, вдруг откуда не возьмись,
появится Путин и начнет мочить в сортире...

Олег Михайлишин   24.02.2021 23:28     Заявить о нарушении
Жизнь может воспрепятствовать реализации даже самого продуманного плана...

Роман Огнев   25.02.2021 00:23   Заявить о нарушении