Никто не поможет

Такое странное чувство, что я на спутнике Юпитера. На Энцеладе, скажем. Или это спутник Сатурна? Не суть. Я на спутнике Энцеладе. Меня сбросили. А кислород, воду, тепло, радиостанцию и еду – забыли на парашютах спустить.

Или  разбили при десантировании. Или ветром унесло за двадцать километров – мне всё равно эти двадцать километров не пройти.

И дороги нет, и скафандр жёсткий, да и лёд кругом.

И стою я среди снегов Энцелада – на Энцеладе, вроде, есть снег. Учёные говорили – есть, если я не ошибаюсь, конечно.  И вот стою я среди снегов Энцелада в оранжевом скафандре. Кислорода нет, воды нет, тепла нет, еды нет, связи нет. Ничего нет, если коротко.

Даже если бы была связь – и что с этого? Завещание продиктовать? Да... Думаю, без меня разберутся.

Да, гравитация есть. Ещё и счётчик Гейгера работает: радиация зашкаливает. Радиационные пояса у Юпитера – дай Боже... Плотность радиации – на сто планет Земля хватит с избытком, чтобы накрыть выше края.

Стою и думаю: сколько минут мне жить осталось? Может час? Может полчаса?

И вот стою я и думаю: ведь я же умный парень.
Был.

Как я здесь оказался? Спрашиваю я Бога.

А Бог молчит. И космос молчит. Только счётчик Гейгера щёлкает, как заведённый.

И всё, друзья. Коллеги, поэты. Всё. Никто не поможет.

24 февраля 2021


Рецензии
На Энцеладе, в этом чувстве люди бывают, когда один этап пройден и закончилось все - свет,идеи, радость, вдохновение,рифма,смысл дальнейшего существования... Этап пройден, а следующий еще не пришел... Стоишь, как дурак среди льда, холода, зовешь Бога, но он молчит и думаешь, все, никто не поможет...Но счетчик все щелкает, время идет. И каждый тут должен знать, это ушло старое и новое всегда на подходе. Этот период тьмы нужно просто пережить, мужественно!

Елисавета Роман   15.06.2022 14:48     Заявить о нарушении
Согласен с Елисаветой, ОЧЕНЬ согласен. Всегда должна быть хоть КАКАЯ-ТО надежда!!! И Бог не молчит - мы просто разучились Его слушать.
Виктор, мне иногда вас ТАК ЖАЛЬ - и отец умер, и с женой проблемы... Просто хоть в плач... Буду за вас молиться!

Джеймс Келлспелл   14.07.2022 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.