Нэнси

Позапрошлой зимой у нас стояли морозы 50 градусов и больше. На улице туман. Не видно ни птичек, ни собак. Такие морозы для нас дело привычное, но в ту зиму они затянулись надолго. Морозы морозами, а жизнь продолжалась.

Мой сын Виктор пошёл по каким-то неотложным делам к знакомым. В общем коридоре дома лежала , свернувшись большая, лохматая собака. В другое время жильцы выгнали бы её из коридора, но на такой мороз жалко было выгонять псину , люди всё-таки не потеряли человечности.

Обговорив какие-то свои проблемы, сын отправился домой, его вышел проводить хозяин. Вдруг из-под большой собаки выполз маленький щенок-таксочка.

-Выбросили какие-то сволочи, вот греется около нашего пса-, объяснил хозяин.

Щенок робко подошёл к моему сыну, положил голову на его сапог и так жалобно -жалобно заскулил. Сын у меня очень добрый. Он забрал щенка к себе. Конечно-же щенок оказался не кобельком, а таксочкой женского рода. Назвать сучкой такую прелесть язык не поворачивается.:):):) Таксочке дали имя Нэнси. Месяцев пять она жила у сына, а потом он поехал отдыхать и оставил Нэнси временно на моё попечение. Временное попечение плавно перешло в постоянное проживание.

Сейчас я даже не представляю, как жила бы без моей умницы Нэнси. Я абсолютно уверена, что она понимает человеческий язык и чувствует моё настроение, как никто другой.

Помогая нашим братьям меньшим , мы помогаем прежде всего себе. Мы становимся добрее, наше отношение с миром становится гармоничнее и спокойнее.

Вы со мной согласны?


Рецензии
-Ну, конечно!
Спасибо, Наташа. Всего доброго.

Тамара Петровна Москалёва   05.04.2021 03:01     Заявить о нарушении
Спасибо Тамара Петровна! Нэнси тоже так считает, лежит рядом и преданно смотрит в глаза. )))

Наталья Грунина   05.04.2021 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.