Весенняя

Предвкушая весну, вновь накину рюкзак.
Целый мир сквозь петлю мне откроется вширь.
Каждый третий в том мире— влюбленный дурак,
Каждый пятый—озлобленный дебошир.

Этот мир не заметен, куда не взгляни,
Если ты не влюблён, не наивен, не зол.
Я была там когда-то. От первой любви
До удара башкою о кафельный пол.

Широко распластавшись, приходит весна,
И земля остывает от зимней тоски.
И поют серенады на все времена
По ночам вдохновлённые дураки.

И под грустные песни влюблённых сердец,
От витрины к витрине, кирпич не сломить.
Ведь, весна так абсурдна, что просто пиз#ец...
В свое время я очень любила в ней жить.

Если вдруг потеряюсь на длительный срок,
Бесполезно искать меня в толще снегов.
Я останусь в весне между пальцев и строк,
Средь толпы дебоширов и дураков.


Рецензии
Гимн весне))

Эмма Бёрк   26.02.2021 07:38     Заявить о нарушении
Есть такое!)

Мотя Зарубова   26.02.2021 07:42   Заявить о нарушении