На открытии фестиваля на Кипре

    
      В конце ноября 2018 года делегация русских поэтов открывала международный фестиваль "Мир будущего" в кипрском городе Пафос. Накануне ночью мы читали сочинения учеников местной школы на русском языке, выбирали победителя. Перед открытием фестиваля мы тоже ставили оценки за картины и поделки. Одним словом, нам, творческому жюри, было некогда скучать.
     Первым номером концерта была песня, которую исполнил хор русской школы города Пафоса, где мы накануне выступали. Вторым номером концерта была моя авторская песня,  запев и куплет которой я привожу ниже. Но, оказалось, что меня ждало испытание... А именно - песня хора!!! Зазвучала всем известное "Прекрасное далёко". Эту свою любимую песню всегда пела моя сестра Вика, которой не стало из-за несчастного случая в 18 летнем возрасте... С тех пор прошло 20 лет. Но, оказалось, что время ... не лечит!!! От неожиданности и трогательных детских голосов, от их пронзительного исполнения слёзы буквально покатились из моих глаз и я оказалась в растерянности, будто в каком-то провале и в безвременьи...Вокруг - английская и греческая речь и вдруг ..."не будь ко мне жестоко" по-русски!

     Минута, другая, и я беру себя в "ежовые рукавицы", что же? "Назвался груздём, полезай в кузов!" - гласит известная пословица. Через мгновение, я выхожу с приветливым выражением лица на сцену и начинаю петь недрожащим голосом перед довольно большой аудиторией:

"Живым будь то, что есть, - вот этот дом
И облако над ним - соцветьем белым.
Пусть летний луг не станет вечным льдом!
Пусть солнца круг рисуют дети мелом!

Листва закачается в такт
моей зародившейся песне.
И яблочный август воскреснет,
устав от боев и атак.

И павших не будет, мой друг!
Лишь яблоки гулко о землю...
И, солнце, любовью объемля,
и страх растворит и испуг!

Живым будь то, что есть..."

     Я пела и мне казалось, что моя Вика где-то в зале...и как будто поддерживает меня. Казалось, что я пою ей и в честь неё... Вот такой историей , я поделилась с вами... Дай Бог вам мира, благоденствия и ясного неба!


Рецензии
Замечательно то, что Вы, Наталия, делаете!

Виктор Кутуркин   28.07.2021 10:02     Заявить о нарушении
Стараюсь, как могу! Спасибо!

Филатова Наталия   29.07.2021 12:26   Заявить о нарушении