О душах и ДУХЕ

– ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, ты по молодости был общественным пропагандистом, как бы журналистом, умеешь отвечать на каверзные вопросы, ответь мне на вопрос моего внука. Что такое ДУША и ДУХ. Я как – то ответил внуку, но, чувствую, что это у меня получилось не убедительно. Потому что я и сам – то не знаю ответа на этот вопрос.
- Бывает. Душа – это всё то, что у нас в голове проживает, и проявляется в общении с людьми, при чтении книг, просмотре кинофильмов или  серьёзных театральных постановок.  После смерти человека живые люди, видевшие, знавшие  усопшего, о нём вспоминают и как бы видят его живым. В этом смысле ДУША бессмертна. – Понял, а ДУХ что такое? – ДУХ  – это коллектив ДУШ. Может быть даже их государство. ДУХОВНОЕ. Вот СССР давно нет, а бывшие советские люди, в душах своих, его вспоминают. Он для них бессмертен.
- Понял. Так я внуку и расскажу. Исправлю свою ошибку. – Успехов!                Вот что я ещё узнал от философов – антропологов: счастье в движении к цели. Как только человек или государство достигают цели, так «занавес» сразу закрывается и является застой, скука. Отсюда ощущение – «хочется перемен», «старый президент надоел», и прочие волнения и недоразумения.
- Слушай, я об этом сам думал!  СССР поэтому сполз, как оползень с горы. То же случиться и с  СРДС – страной разумной духовности и справедливости в НООТ. Вот!
- Вполне может случиться, если людям не рассказать об опасности этого явления.  Так отвечаю тебе.  В. Лоб. 


Рецензии