Более чем серьёзно

- Что? Где? Когда? – Сегодня, 27. 02. 21, на «АВРОРЕ», в ЮТУБЕ   А. Школьников – стратег корпорации –  давал  серьёзные  советы авторам проектов будущего. Оказывается таких МУДРЕЦОВ много. Ты в том числе. Со своим  проектом строительства СРДС. Так я думал, слушая его.
- Это мне очень интересно! Что он говорил? Чему учил? Что критиковал?
- Сам послушай, ты поймёшь его лучше меня. Что я запомнил? Он считает, что эти горе - ПРОЕКТИРОВЩИКИ  не стратеги. Они не стоят твёрдо на земле, - не учитывают реальных условий, не показывают, КАК ДЕЛАТЬ то, что они предлагают. Особенно не нравится ему то, что они «величественно»  предлагают  свои проекты в  слишком  общем виде, с наивной надеждой  на то, что кто – то за них предложит ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА  РАБОТ по внедрению их проекта в жизнь.  То, что они не учитывают  международной обстановки.
- Сразу скажу своё мнение: не стратеги не предложат проекта, они знают о проблемах не хуже этого уважаемого мною лектора. Тут он ошибается.
- Ещё он советовал проектантам обратиться к специалистам  в области экономики – политики, культуры, производства для обсуждения с ними своего проекта. Поспорить. Доказать свою правоту.  И после этого выходить с проектом в эфир. Или выше.
- Дельный совет! – Ты бы пошел на это? – Да. Но с мнением  того лектора – стратега корпорации, о том, что проектант должен всё до мелочей предусмотреть, решить, я не согласен. Непосильно это одному, в принципе.  Прослушаю его лекцию обязательно. Давно ждал такой лекции!    В. Лоб.


Рецензии