Инклюзивное образование и его преимущества
по ее способности лазать по деревьям,
она всю жизнь проживет с верой в свою глупость.
Альберт Эйнштейн.
Во время технологической конференции в Барселоне, на которую меня пригласили как международную журналистку, мы с коллегами сняли комнату в отеле на окраине города. Перед тем, как заехать в отель, я рассматривала фотографии в интернете - отель, окруженный деревьями, был расположен в живописном месте в горах, возле отеля был бассейн, белоснежные веранды. Оазис в большом городе в солнечной Испании.
Заселившись в отель, мы с коллегами спустились на завтрак. Завтрак был очень ранним, в 7 утра. Я подошла к стойке с едой и захотела взять булочку, но молодой человек очень обиделся, что я не попросила его о помощи. Несмотря на свои особенности, он хотел хорошо выполнять свою работу, чтобы я воспринимала его на равных и хорошо выполнять свою работу. Завтрак подавали работники отеля и вскоре я обнаружила, что в этом отеле работали только такие люди с особенностями развития.
После завтрака я вернулась в свою комнату и услышала, как работники отеля начали прибираться. А после завтрака они включили танцевальную музыку и стали танцевать возле отеля.
Эти работники отеля - люди с особенностями развития хотели быть частью общества, работать, заводить друзей, купаться в бассейне и жить обычной полноценной жизнью.
Посещение данного отеля сильно повлияло на мое восприятие людей с особенностями развития. Я увидела, что многие из них хотят быть полноценными представителями общества – работать, общаться, быть интегрированными в общество и быть полезными обществу.
Для того, чтобы люди с особенностями развития могли быть интегрированы в р\обшщество и быть его полноценными членами. необходимо инклюзивное образование.Инклюзи;вное образова;ние — форма обучения, при которой каждому человеку, независимо от имеющихся физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностей, предоставляется возможность учиться в общеобразовательных учреждениях.
Во всем мире растет количество детей с аутизмом. Согласно статистике ВОЗ, в мире 1 ребенок из 160 находится в спектре аутизма. 2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Этот день был установлен резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН в декабре 2007 года, где была выражена обеспокоенность высокой численностью детей, страдающих аутизмом.
Подводя итоги, достоинства инклюзивного образования:
- Интеграция в общество всех представителей, независимо от их особенностей
- Образование повышает шансы на трудоустройство для интеграции в обществе
- Все дети могут стать частью своего сообщества, развить чувство принадлежности и стать лучше подготовленными к жизни в обществе в качестве детей и взрослых.
- Инклюзивное образование предоставляет лучшие возможности для обучения. Дети с разными способностями часто лучше мотивированы, когда они учатся в классах в окружении других детей.
- Инклюзивное образование поощряет участие родителей в обучении своих детей и деятельности местных школ.
- Инклюзивное образование способствует культуре уважения и принадлежности. Оно также дает возможность узнать и принять индивидуальные различия.
- Инклюзивное образование предоставляет всем детям возможность подружиться друг с другом. Дружба - это образец для подражания и возможности для роста.
Свидетельство о публикации №221022801223
Достоинства инклюзивного образования если и проявятся, то только после создания достаточных условий для этого. Что требует длительной подготовки. А вот так сразу, с "нового учебного года" - только вред. И для инклюзивных детей, и для нормальных.
Просперо Пьеро 18.01.2024 09:56 Заявить о нарушении
С уважением,
Ева Голдева 23.01.2024 14:18 Заявить о нарушении
Просперо Пьеро 23.01.2024 14:47 Заявить о нарушении