Рецензия на «Инклюзивное образование и его преимущества» (Ева Голдева)

Инклюзивное образование? В общеобразовательных школах? Вместе с детьми без инклюзий? Отлично! А кто-то задался вопросом о том, что учителя в таких обычных/стандартных общеобразовательных школах не готовы/не могут/не умеют/не имеют соответствующего образования для подобной работы? Или вот такой вопрос: а как повлияет на образовательный процесс обычных детей обучение в одном классе с инклюзивным(и) учеником(ами)? Когда на одного инклюзивного ученика будет тратиться (по необходимости)куда больше учебного времени, чем на остальных учеников. С этим как? В теории - все замечательно, а практика общеобразовательных школ в наших реалиях говорит об обратном.

Достоинства инклюзивного образования если и проявятся, то только после создания достаточных условий для этого. Что требует длительной подготовки. А вот так сразу, с "нового учебного года" - только вред. И для инклюзивных детей, и для нормальных.

Просперо Пьеро   18.01.2024 09:56     Заявить о нарушении
Возможно, Вы правы. Тем не менее,во многих странах такие дети учатся в обычных классах. Им бесплатно предоставляются спец. педагоги.
С уважением,

Ева Голдева   23.01.2024 14:18   Заявить о нарушении
Это Вы про те страны и школы, где практикуют систему "двух коридоров" в образовании?

Просперо Пьеро   23.01.2024 14:47   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ева Голдева
Перейти к списку рецензий, написанных автором Просперо Пьеро
Перейти к списку рецензий по разделу за 18.01.2024