Мой дом

Мой дом, к нему стремилась я через года и испытания,
Мой дом, мой мир, душа моя - центр мудрости и процветания.
Никто не сможет изменить природу Рода человека
Заложено семьею жить под одной крышей, век от века.
В доме моем цветут цветы, и музыка всегда играет,
Как бабочки, парят мечты и детский смех не замолкает.
Встречаю  я родных, друзей и рада им, как  Солнцу утро
Мой дом, мой центр вселенной всей и жизнь прожить в нем стоит мудро:
Без склок, без дрязг и без вражды, чтоб злой порок семью не гложил,
И лишь Любовь и Доброта  в него, как гости, были вхожи.


Рецензии
Здравствуйте, Марина!

Дом - это не только наша крепость, но наш мир в самом мнообразном смысле этого слова.
"В доме моем цветут цветы, и музыка всегда играет,
Как бабочки, парят мечты и детский смех не замолкает" - пусть всегда для вас это будет именно так!

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   14.03.2021 15:25     Заявить о нарушении
Доброе утро!
Для женщины дом - это ее пространство. Я пожила в съемных квартирах, это не по мне((.
С уважением.

Марина Ермолова-Буйленко   15.03.2021 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.