Импланты и гринкарта. глава 42

Звонок Юлика. Ина жертвует коробкой. Сваты собираются встретить Ину и Михаила. Михаил считает, что у Ины со свахой много общего. Ина возмущена. Михаил чуть не выезжает на встречную полосу. Ина предлагает позвонить Зубгарцу. Зубгарц звонку не рад. Мира называет Ину конопатой макакой. Доктору кажется, что Михаил ведет машину по прифронтовой полосе. Мира злорадствует. Зубгарц не сомневается, что у Ины есть свой проктолог. Ина называет доктора идиотом и отбирает у мужа телефон. Зубгарц и Мира занимаются любовью.

Приходилось ли вам когда-нибудь спать с собственными зубами в желудке? Не имеет значения какими – искусственными или доставшимся от мамы с папой? Надеюсь, что нет. И дай бог, чтобы никогда не пришлось! А вот Михаилу повезло меньше. Не послушал он совета доктора Зубгарца, поел горяченького, и  импланты свои проглотил! Целых три штуки, по 2500 долларов каждый, да еще и спаянных в одну секцию. Сначала он долго не мог уснуть, старался лечь так, чтобы зубы не проткнули желудок. И только Инина угроза перейти спать на пол заставила его перестать вертеться и в конце концов заснуть. Но сон не принес облегчения. Всю ночь ему снилось, что импланты с зубовным скрежетом грызут его внутренности под аккомпанемент дьявольского хохота доктора Зубгарца. – Ха-ха-ха! И так будет с каждым, кто посмеет игнорировать мои указания и будет есть горячее! Ха-ха-ха! – Заходился хохотом доктор Зубгарц, грозя корчащемуся в муках Михаилу указательным пальцем с огромным когтем.

И неудивительно, что в несущейся ранним утром в аэропорт машине гнетущая обстановка. Михаил угрюмо молчит, Ина кашляет. Она тоже не выспалась. Неожиданный звонок несколько разряжает обстановку. Ина достает телефон и на лице ее появляется радостная улыбка. – Привет, сыночек! Как дела, родной? Ты уже проснулся?

Юлик, как всегда, бодр и жизнерадостен. – Мам, здравствуй! Я как раз собираюсь лечь спать. Хочу уточнить, когда вас встречать.

Ина смотрит на часы. В Детройте 7. В Лос Анжелесе 3. – Сыночек, а где же ты был до сих пор?

Юлик не любит информировать о своих маршрутах, поэтому отвечает уклончиво. – Да так, мама. Встречались с ребятами.

Инино настроение улучшается на глазах. Складки на лице разглаживаются. – Тогда спи, мой золотой, не надо нас встречать. Мы приедем на такси. Дома все в порядке?

У Юлика всегда все в порядке. – Да все в порядке, мама. Только вчера был оползень, и в бассейн упала ветка.

Ина облегченно всхлипывает. – Ну, это не страшно. Переживем! Ложись спать.

Михаил прерывает молчание. – Скажи ему насчет коробки.

Ина передает просьбу. – Сыночек, тут вот Миша просит поставить у входа коробку от обуви!

Юлик на мгновение теряет дар речи. – А это еще зачем?

Ина загадочно смотрит на мужа. – Это он тебе сам расскажет.

Юлик явно заинтригован. – У вас опять что-то опять случилось?

Ина не отрицает. – Как всегда!

Юлик  переходит к практической реализации необычной просьбы. – А где я возьму коробку?

Ради любимого мужа Ина готова пойти на очень серьезную жертву. – В нашем клозете выбери коробку от сапог Ральф Лорен. Сапоги вытащи, а коробку поставь у порога.

- Может не надо? - Слабо протестует Михаил. - Это ведь твои самые любимые сапоги!

- Ну и что? – Ина прикрывает ладонью трубку и пытается поцеловать мужа в щеку. Михаил от неожиданности резко тормозит. Ина вместо щеки целует Михаила  в воротник дубленки. – А мне для тебя ничего не жалко! Хочу, чтобы у тебя все было самое лучшее! У тебя уже есть дубленка от Ральфа Лорена? – Михаил утвердительно кивает. – Вот! А теперь еще будет персональная коробка от Ральфа Лорена! Когда будешь в нее гадить, то оценишь, как я к тебе отношусь! Так что не капризничай!  – снова говорит в трубку. – Юлик, делай как я говорю!
- Все сделаю, мама. Еще что-нибудь?

– Спокойной ночи, мой золотой!

- Спасибо, мама. И еще. Звонила Лика. Сказала, что они со Стеном придут вас встречать.

От этого сообщения у Ины настроение улучшается окончательно. Но Юлик еще не закончил. – Она сказала, что они придут вместе с родителями Стена. Ина уже испекла пирог, а Сол принесет какой-то необыкновенный коньяк. Говорит, что очень за вами соскучился.

Настроение Ины заметно портится. Кислым голосом прощается с сыном. Прячет телефон. - Все, коробка тебя уже ждет. Теперь главное – дотерпеть! Ты сможешь?

Михаил твердо обещает. – Куда же я денусь? А что с тобой случилось? Юлик сказал что-то не то?

Ина нервно комкает салфетку. – Покоя нет от этих одесситов! Радуйся, твои земляки приедут нас встречать! Представляешь, эта дура Инка уже испекла торт! На кой черт он нам нужен! А ее алкоголик муж притащит какой-то необыкновенный коньяк! Наверняка какое-нибудь левое пойло! Эх Лика, Лика! И надо же ей было умудриться выйти замуж за одессита! Или это нам на роду написано выходить замуж за хохлов? Если еще Юлик, не дай бог, женится на хохлушке – покончу с собой! – Заходится в кашле.

В отличие от жены, Михаил  к сватам относится положительно, а с Солом даже приятельствует. Конечно, они приедут не вовремя, но откуда им было знать про проглоченные зубы? Они ведь от всего сердца. У хохлов это принято – встречать и провожать. Лишний повод посидеть за столом, пропустить рюмочку. Да и Ина, в общем то, относится к ним неплохо, просто у нее нынче не то настроение. Он сочувственно похлопывает жену по спине. – Ну что ты так раскипятилась? Они хорошие ребята. И дочку твою любят как свою. Сол такой хохмач! А у тебя со Стениной мамой вообще много общего.

От последних слов Ина зашипела как масло на раскаленной сковородке. Более унизительных сравнений за всю своей жизни она не слышала. Даже на минуту потеряла дар речи. Придя в себя, свистящим шепотом интересуется. – И что у меня с этой хайкой общего?

Михаил в другой ситуации от этого страшного шепота наложил бы в штаны. Но не сегодня! Сегодня все его чувства атрофировались. Все его  желания сконцентрированы в одном, всепоглощающем, – дотерпеть до дома! Поэтому он смело начинает перечислять. – Во-первых вы тезки. Во-вторых тезки ваши дети. Твоего сына зовут Юлий, и ее дочку зовут Юлия. В третьих – ты женщина и она женщина. В четвертых – ее Инь, конечно хуже твоего, но тоже очень даже ничего!

Все! Чаша терпения Ины переполнилась! – Тебе бы только на чужие ини заглядываться! Нашел с кем меня сравнивать!  Да я бы повесилась, если бы у меня была такая задница, как у нее! Вам, идиотам, чем больше, тем лучше! А Сол! Нашел хохмача! Такой же алкоголик и болтун, как и ты!

Но и терпение Михаила не безгранично. Всему есть предел! От возмущения он теряет контроль над своими членами, отчего сфинктер несколько расслабляется. Перепуганный Михаил делает судорожное усилие, чтобы не опростоволосится прямо в машине, дергает руль и машина едва не выскакивает на обочину.

Перепуганная Ина стукается головой об стекло. – Ты что, сдурел?

Михаил с трудом разжимает челюсти. – Ина, еще одно слово, и я за последствия не ручаюсь!

Ина видит взмокшее лицо Михаила, и до нее доходит, что она переборщила. Пора исправлять ситуацию. – Мишенька, да люблю я их! Ты только не волнуйся, а то укакаешься! Я больше не буду! Давай лучше позвоним Эдику!

Михаил с трудом выдавливает. – Зачем?

Ина достает свежую салфетку и промокает мужнин лоб. – Может, такие вещи случались и с другими его пациентами, и он знает, что делать в таких случаях.

Михаил сомневается. – А не поздно?

Ине, довольной как она ловко исправила ситуацию, наплевать на Эдикин комфорт. – Ты же слышал: - Юлик еще даже не ложился! И потом, это ведь произошло по его вине!

Михаил достает телефон и неуверенно набирает номер. – Попробую!

Спальня доктора Зубгарца. Доктор в голубой пижаме фирмы Армани и полосатом колпаке с кисточкой, спит на правом боку, спиной к жене. Жена Мира, 55, крашеная блондинка, удивительной красоты рубенсовская женщина в розовой ночной рубашке, в прическе, спит на спине. Голова на весу, чтобы эту прическу не помять. Долго звонит телефон. Наконец Зубгарц, не открывая глаз, протягивает руку к прикроватной тумбочке и снимает трубку.  Проклиная про себя звонящего, хриплым от сна голосом бормочет. – Алло? Я слушаю!

Михаил. – Доброе утро, доктор!

Доктор. – Кто это?

Михаил, радостно. – Это я, доктор, Михаил! Узнали?

Доктор, безрадостно. – А, это вы!

Михаил, радостно. – Узнали? Еще раз доброе утро!

Доктор, безрадостно. – У нас в Лос Анжелесе приличные люди в это время уже давно сказали «спокойной ночи». В чем дело, Миша?

Михаил. – Эдик, у меня горе!

Доктор изображает сочувствие. – Неужели вас бросила Ина?

Михаил, безрадостно. – Эдик, это разве горе? Хуже!

Доктор, радостно. – Миша, вы меня интригуете! Что может быть хуже?

Михаил, удрученно. – Эдик, я проглотил ваши зубы!

Доктор, удрученно. – Я так и знал! Все?

Михаил. – Нет, только последние.

Доктор, возмущенно. – И то хорошо! Миша, это уже ваши зубы! Почему вы к ним так относитесь!
 
Михаил, виновато. – Эдик, я нечаянно!

Доктор, раздраженно. - А от  меня что вы хотите?

Просыпается Мира. – Эдик, это что за идиот звонит к тебе в такую рань?

Доктор, прикрывает трубку. – Это не идиот. Это Михаил. – В трубку. – Это я не вам. Вы разбудили мою жену!

Михаил, вежливо. – Передайте ей от меня и Ины привет.

Ина, невежливо. – Я тебя об этом не просила!

Мира, окончательно проснувшись. – И что ему от тебя надо?

Доктор, прикрывает трубку. – Этот поц проглотил зубы! – В трубку. – Это я не о вас! Так чем я могу вам помочь?

Мира, нервно. – Так что, он не мог подождать до утра?

Доктор, укоризненно. – Мирочка, но у него же горе! Он нуждается в совете!

Мира. капризно. – Михаил приличный человек. Он ни за что не позвонил бы тебе в такую рань! Это все его конопатая макака! Корчит из себя незнамо что! Терпеть ее не могу!

Доктор имел в институте по биологии твердую тройку и дважды был на экскурсии в Сухумском обезьяньем питомнике, и имеет представление, как выглядят приматы. – Как макака может быть конопатой?

Мира. – Спросишь у Ины при встрече! – Мечтательно. - А если бы у нас в это время был секс?

Доктор прикрывает трубку. – Мирочка, какой секс? У него же горе! Человеку надо помочь!

Ина, нетерпеливо. – Он что, устроил консилиум со своей ненаглядной? Носится с нею, как с писаной торбой! Терпеть ее не могу!

Михаил прикрывает трубку. – Дай поговорить с человеком!

Доктор, с интересом. – Миша, вы по большому уже ходили?

Михаил уточняет вопрос. – Вы имеете в виду после того, как проглотил зубы?

Доктор, про себя удивляясь наивности Михаила. – Конечно. Я уверен, что до этого события ваш кишечник работал как часы!

Михаил, искренне. – После того нет. Ни по большому, ни по маленькому!

Доктор, великодушно. – Ну это вы чересчур. По маленькому можно!

Михаил, благодарно. – Спасибо, Эдик.

Доктор меняет тему. – А где вы сейчас?

Михаилу скрывать нечего. – Едем в аэропорт. Часов через шесть будем дома.

Доктор, удивленно. – Вас что, обстреливают?

Михаил, тоже удивленно. – Почему вы так решили?

Доктор, прислушиваясь. – Все время слышен какой то грохот! Как будто пушки бухают!

Михаил, огорченно. – Эдик, это не пушки. Это Ина кашляет. Она подцепила бронхит.

Мира тормошит Эдика. – Что еще у них там случилось?

Доктор. – У Ины бронхит.

Мира, злорадно. – Так ей и надо! Наверное, на морозе раскрывала пасть!

Ина, теряя терпение. – Какое мой бронхит имеет отношение к проглоченным имплантам? Говорите о деле!

Доктор, прикрывает трубку. – Мира, нехорошо так говорить! – В трубку. – Передайте ей наши соболезнования. Приедете домой, найдете какую-нибудь коробку, и сходите в нее.

Михаил, радостно. – Эдик, не волнуйтесь! Моя Ина уже об этом позаботилась. Коробка ждет у входной двери.

Мира. – Что он говорит?

Доктор, прикрывает трубку. - Он просит меня не волноваться. Ина ему уже приготовила коробку у порога! - В трубку. - А потом поковыряйтесь в том, что получится. Только внимательно! Не дай бог, пропустите зубы. Ина вам этого никогда не простит!

Мира радостно смеется. – Представляю эту картину!  Ина подставляет ему коробку! Сейчас умру!

Доктор. – У вас очень заботливая жена! Миша, если найдете зубы, не вздумайте их сразу засовывать в рот!

Михаил, испуганно. – Эдик, почему?

Доктор. – Внесете инфекцию. Принесете их ко мне в офис, и я сделаю им дезинфекцию. Бесплатно!

Михаил, прикрывает трубку. – Эдик обещает бесплатно продезинфицировать зубы!

Ина, презрительно. – Царский подарок! Сначала найди их!

Михаил, волнуясь. – Доктор, а они не могу повредить мне сфинктер? Знаете, очень не хочется к новым зубам получить в нагрузку геморрой!

Доктор, виновато. - Миша, я не знаю. Я больше по входным отверстиям. О выходном отверстии я знаю не больше вашего. Позвоните проктологу. У вас есть знакомый проктолог? Позвоните ему прямо сейчас. Я думаю, он с удовольствием вас проконсультирует!

Михаил, растерянно. – Я не знаю ни одного проктолога!

Ина. – А что, Миша Шапиро тебе уже не проктолог?

Михаил, обрадовано. – Доктор, у Ины есть знакомый проктолог.

Доктор. – Я даже не сомневался, что у вашей жены есть личный проктолог!

Мира, любопытно. – А Ине зачем проктолог?

Доктор, прикрывает трубку. – Да не Ине. Михаилу!

Мира, разочарованно. – Очень жаль!

Михаил. – И что мне у него спросить?

Доктор. – Миша, вот и спросите у него про геморрой!

Ина, окончательно теряя терпение. – Что он говорит?

Михаил. – Советует позвонить Мише Шапиро. Прямо сейчас! И спросить насчет геморроя.

Ина забирает у Михаила телефон и выключает его. – Пошел он к черту! Идиот! Нашел время хохмить! Я очень рада, что мы их разбудили.

Мира, смеется. – Представляю ее рожу, когда Михаил, как орел на скале, присядет над коробкой!

Доктор изображает смех, от чего его обычно унылое лицо становится еще более унылым. – Даже не жалко, что они нас разбудили! Давно я так не смеялся!

От смеха сползает одеяло. Доктор его поправляет и нечаянно кладет руку Мире на грудь. Мира сразу серьезнеет. Страстно шепчет. – Эдик, неужели?

Доктор обнимает жену и целует. – А почему бы и нет?

Доктор и Мира занимаются любовью. - Как хорошо, Эдик! – Жарко шепчет Мира. – Только умоляю тебя, не помни мне прическу!


Рецензии
грин-ка́рта дальше и читать не стала...В названии и то ошибка..............Значение слова «грин-карта»
Грин-карта (также Зелёная карта, гринкард, англ. green card, официальное название United States Permanent Resident Card) — удостоверение личности или так называемая идентификационная карта, подтверждающая наличие вида на жительство у человека, не являющегося гражданином США, но постоянно проживающего на территории США, и предоставляющая право трудоустройства на территории этой страны. Зелёными «грин-карты» были в период с 1946 по 1964 года и вернулись к этой цветовой гамме после очередного обновления дизайна 11 мая 2010 года. Теперь Green Card (дословный перевод — «зелёная карта») оправдывает своё название. Зелёная карта выдаётся после достаточно долгого и дорогостоящего процесса сбора документов и подачи необходимых заявлений.

Светлана Драган   11.03.2021 15:11     Заявить о нарушении
здравствуйте светлана.
книгу редактировал филологичекий профессор, с которым я долго, и зачастую безуспешно, бился. Издатель илья легков может подтвердить. может ваш лингвистический статус выше и я могу дать его координаты, чтобы вы высказали ему все, что о нем думаете, например что из-за его безграмотности вы вынуждены были сразу же лишить себя удовольствия прочитать такую замечательную книгу.

но я бы на вашем месте не был бы столь категоричен. green card термин юридический и в быту никто на эту тему не заморачивается. а, как сказал профессор, автор имеет право на некоторые грамматические вольности. и я с ним согласился. с таким прононсом название звучит гораздо лучше. я даже скажу вам больше. если бы взяли в руки книгу, то от отвращения вы бы сразу выбросили ее на помойку. название на корешке "импланты и гринкарты", а на титульном листе "импланты и гринкарта". представляете мои чувства, когда я это увидел? Хотел выбросить весь тираж. Но жена отговорила. предложила объяснять чересчур любопытным, что это такой специальный пиар ход агента.

а если бы вы прочитали книгу, то не устраивали бы мне ликбез на тему что такое гринкарта. героиня этой книги, а по совместительству моя бывшая жена ина (имя по этическим причинам изменено) - эмиграционный адвокат с американским образованием и многолетним стажем. нужна консультация? дам координаты.

мои года, которые мое богатство (надеюсь что их у вас гораздо меньше)дают мне право дать вам совет: будьте проще и к вам потянуться люди.

Честно говоря, я вообще не собирался вам отвечать, но из-за этого проклятого ковида такая скука!

извините, если что не так. я вовсе не собирался вас обижать.

с уважением михаил.

поздравляю с наступающим новым годом. желаю счачтья. берегите себя и близких
1

Михаил Шанидзе   25.12.2021 12:04   Заявить о нарушении
Здравствуйте, мне тоже скучно... Заходите чаще. С уважением к вам я, Светлана

Светлана Драган   25.12.2021 14:16   Заявить о нарушении