Я от Рабиновича

   Наконец, череда негативных событий прервалась хорошим сообщением о том, что новые правила прохождения техосмотра будут введены не с  1 марта, а осенью. Спасибо здравому  смыслу премьера.

   Ранее введение суровых правил мы уже проходи. Это было в начале двухтысячных.  На пунктах ТО начиналось столпотворения.  Многие автомобилисты искали  более лёгких  путей прохождения техосмотра и находили их.  Спрос порождал предложение. На этой волне я тоже воспользовался услугами посредников.

   Охранник ГСК предлагал пройти техосмотр в области за пиемлимую сумму, я согласился. При этом он огласил ,как мне показалось, странный пароль: « Я от Рабиновича»… Хорошо, от Рабиновича, тат от Рабиновича.

   Приехал на СТО, там столпотворение: грузовики вытесняют легковые авто. Я встал в сторонке и пошёл к инспекторам ГАИ, выбрал похожего на Рабиновича и произнёс: «Я от Рабиновича». Тот сначала напрягся, а потом  произнёс: « Деньги, документы, ждите на площадке». 
   Я выполнил его указания. Сел в авто и стал ждать. Прошло не более получаса и ко мне подошёл сотрудник ГАИ и выдал все необходимые документы о том, что я прошёл техосмотр.

   Теперь, когда я прихожу пешком в Страховые компании и говорю, что я от Рабиновича, сотрудники Страховых фирм смотрят на меня с удивлением и говорят: мужчина расслабьтесь, для получения всех документов нужны только деньги, документы и пятнадцать минут вашего времени.

   


Рецензии
Интересно поддержу в рейтинге с уважением

Виктор Николаевич Левашов   27.11.2022 21:07     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо за отклик. Желаю всего доброго!

Борис Волков   29.11.2022 01:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.