Всё больше нравится это

   Мне  всё больше  нравится  это. – Что? – Твоё объяснение истории развития человечества. Ты попал  в десятку!  Люди развились до разделения труда: до обмена товарами, до использования при этом денег. Сразу процесс пошел по закону пятипалой руки рынка. Ни изменить, ни не нарушить этот закон люди не в силах до сих пор.  Это как Бог создал человека, а потом был   вынужден подчиняться ему. Так может случиться и с искусственным интеллектом. – Куда тебя занесла фантазия! – Да, читаю мнения философов на эту тему, и твоя КАРТИНА МИРА  мне кажется наилучшей. Так вот. Без   преувеличения. Когда – то тебе поставят памятник,  в твоей деревне.  Факт. – Ещё чего! Памятника мне не надо, а понимание  знающими дело людьми   моей КАРТИНЫ, как ты сказал, мне понравится. Факт.  В. Лоб.   
 
 


Рецензии