Любовь бывает разная... 4

Фрагмент детективной повести "Госпожа Чужбина. Детектив о 90-х годах".


Работа у Светы тогда была непыльная. Отец пристроил после первого семестра в институте.
Вообще-то Света отца не слишком любила: вечно поучал и контролировал её. Но побаивалась, и поражалась его хватке. На свой окладишко завхоза райбольницы в сто "рэ" он умудрился и дом построить, и отдыхать они ездили на Чёрное море каждый год. Не то что Лоркины: то на дачу, то к родственникам в дождливую Прибалтику.

Классе в восьмом-девятом она уже понимала, что мать, наверное, хрусталём  в магазине спекулирует, а отец, похоже, тоже что-то финтит в больнице... Так тогда жили почти все, хотя далеко не каждая семья имела большой дом и жигули новой модели - "пятёрку". Как им с матерью удалось нафинтить на всё это, Свете было непонятно.

В десятом классе она решила, что ей на это наплевать, пока мать и отец хорошо её одевают, и перестала ломать себе голову.

...А устроил ее отец юридическим консультантом на мебельную фабрику. Сиди себе, почитывай журнальчики, попивай чаёк.

Она не любила посетителей. Начнут расспрашивать—надо лезть в справочники, а она как раз запланировала намазать руки кремом и сделать—прямо по часам!--пятнадцатиминутный массаж пальцев. Или ванночку для укрепления ногтей. Или почитать в «Силуэте», как ухаживать за кожей на локтях и коленях.

А тут принесёт их: «Светлана Ивановна, скажите, пожалуйста, а если на полставки переходишь, отпуск сохраняется? А если неполный рабочий день? А если неполная рабочая неделя?» Вот наглые, всё им знать надо! А что ей в пыльных справочниках копаться—так им всё равно.
Она обычно отсылала их обратно, аргументируя занятостью, и самые догадливые больше не возвращались.

Иногда от таких помогал отделаться Пётр Анатольевич, замдиректора и бывший главбух. У Светы был с ним необременительный служебный роман, инициатором которого стала она сама.
Увидела его и подумала: красивый, лет сорок, глаза горят. Именно такие – крупные, накачанные, дорого одетые, с золотыми часами и печатками, на импортных машинах – нравились ей больше всего.

Гибриды сексуальных тренажёров с кошельками, короче говоря.

И жену его Света видела. Баба и баба, талия заплыла, подбородок двойной, туфли немодные, колготки бронетанковые, коричневые. Платья по колено. Это с ее-то икрами! Точно как в анекдоте: какая разница между женой и любовницей? Ответ: минимум двадцать пять кило.

Посмотрела на него, прошла мимо вплотную, как бы нечаянно прижалась грудью и извинилась, глядя прямо в глаза, с таким сладострастным выражением лица, будто их уже связывала давняя и тёмная история.
Вечером этого же дня Пётр Анатольевич ждал её в своей машине около фабрики. Света подошла и спокойно села в машину, уверенная, что от этого мужика получит всё, что ей надо.

И получала вот уже несколько лет, и в комнате отдыха для гостей, и в своем кабинете. Она называла его Толиком. «Петя» ей казалось слишком деревенским.
У неё бывали другие поклонники. Пётр Анатольевич ревновал, но в меру: сам был женат.

...И Света к нему привыкла.
Она читала, что секс взрослой молодой женщине нужен для здоровья, регулярно, спокойно. И досыта. А аппетит у Светы был отменный. Пылкий заместитель директора её вполне устраивал как постоянный вариант. Женатый, здоровый. Никуда не денется. На работе защитит и прикроет.

Баба его догадывалась, но помалкивала. Однажды, в самом начале, она пришла было к Свете выяснять отношения. Но таких Света уже научилась, как от нечего делать, заглатывать не жуя. Увидев на пороге жену «Толика», Света смерила её равнодушно с головы до ног и сказала холодно:

--Забудь сюда дорогу, или в два счёта останешься без мужа.

И так припечатала взглядом, что женщина сразу поняла: так и будет. Побледнела, повернулась и вышла, переваливаясь неуклюже, как побитая собака. Только что не скулила.

На фабрике на Свету поглядывали с опаской и старались не связываться. Люди видели, что замдиректора живет как во сне, а стервозная юристка вертит им, как хочет. Да и любого мужика, как коршун в юбке, завлечёт и бросит. Некоторые даже попивать начали из-за неё.

Бывало у них несколько командированных из Москвы, видные, уверенные в себе мужики. С теми из них, кто ей нравился, Света хладнокровно спала и особо не скрывала этого. Когда «Толик» пытался упрекнуть её, то получал лаконичный ответ:
--Считай, что это был эксперимент по сравнению. Ты оказался лучше.

Но ни один из её романов не увенчался свадьбой. Она вела себя холодно, получала физические удовольствия и материальные выгоды и никому не хотела быть верной.

До тех пор, пока не встретила Вадима...

Читать повесть полностью:  http://proza.ru/2020/10/29/89


Рецензии
Очень интересно. Так ярко, как кино. Конечно зелёная кнопка!

Вернер Хофманн   24.08.2023 00:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.