Моя повторная вакцинация от covid-19

Вторую дозу вакцины «Спутник-V» я» получила 24 февраля, на 24-й день после первой (после праздников). Очередь в поликлинике была маленькая, но сидела на прием к врачу минут двадцать: доктор медленно тыкала одним пальцем по клавиатуре, заполняя мою медицинскую карту на компьютере, поинтересовавшись только, как я перенесла первую вакцинацию.
Врач сообщила мне, что сведений о том, как народ переносит вторую вакцинацию, у них нет, так как больше они с  привитыми не встречаются, поэтому я ее обогатила знаниями о состоянии здоровья моих полностью привитых родственников, друзей и знакомых: вторую, как и первую прививку каждый перенес по-разному.
Моему брату первая прививка далась сложнее: высокая температура (около 38 градусов), боли в сердце и недомогание в течение недели, но вторую перенес легче: температура 37,4 и недомогание в течение 36 часов после прививки. У друзей, которые первую прививку почти не почувствовали, вторую перенесли хуже, но пришли в норму тоже через полутора суток.
Я же, перенесшая только одну бессонную ночь из-за сильной боли в левом плече после первой прививки, тяжеловато переношу вторую: по истечении шести суток, вдруг накатывает слабость и с меня струится пот.
При этом в первую же ночь после прививки повысилась температура, а боль во всем теле была такая, что, казалось, мясо отделяется от костей. И я время от времени проверяла себя на ощупь: на месте ли руки, ноги, спина, да и голова. И было странно, что они присутствуют и при надавливании совсем не болят, хотя вся моя внешняя оболочка вибрировала, гудела и ныла. Я казалась себе отварной курицей, от которой отщипываю кусочки мяса.
Всю ночь в голове крутились стихи Мандельштама:

«Дано мне тело - что мне делать с ним,
Таким единым и таким моим...».

Боль, начавшаяся с 19.00 первого дня, покинула меня около 13.00 второго дня. Но слабость с каким-то безумным потоотделением, которая стала внезапно накатывать, сохранились до вчерашнего пятого дня. Сегодня ее не жду, но может появиться без приглашения.
Но такой характерной боли ни у кого из моих знакомых не было.
Моя подруга привилась второй дозой «Спутник V» на два дня позже меня, ночью у нее поднялась температура 38,5 градусов, принимала парацетамол два дня, пока держалась температура, сегодня с утра — на третьи сутки, температура нормальная, от негатива осталась боль в плече, она тут же решила бежать в магазин, еле ее остановила. Дама она очень дородная.
Думаю, что мои проблемы из-за малого веса (при росте 168 см, мой вес — 54-55 кг), а вторая вакцина очень сильная и реальна передозировка, особенно учитывая, что лекарств я избегаю, а при необходимости употребляю часть нормы, так как плохо их переношу.
В любом случае, задыхаться на больничкой койке у меня нет желания. И только привившись, я чувствую себя увереннее против биологической заразы, которая, уверенна, останется с нами на года, пока люди не станут регулярно прививаться, отслеживая уровень своих антител. Увы, эта наша сегодняшняя и дальнейшая реальность.
Хочу посоветовать после первой же дозы прививки там же взять Сертификат о профилактических прививках, куда заносят сведения о всех прививках и не забыть его на вторую прививку.


Рецензии
ФИМА:
Ракета Восток,
Луноход,
Спутник пять,
Ответ Чемберлену
И тебе Илон Маск.
Крутую создали
Вакцину,
Колите в руку, попу,
Спину.
Скажи, Ванюша,
Как я прав,
В метро платить
Не нужно штраф.

ИВАН СУХОДРИЩЕВ-ВИРУСОЛОГ:
Фима! Дружище!
Прими мой совет,
"Жэстачайшый"!!!
С вакцины получишь
Иммунный ответ.

Сергей Цура   24.10.2021 15:10     Заявить о нарушении