Вирус К. Грустние пироги

И в каждом кусочке,и в каждом кусочке которий приносит нам наслажленье может скриваться чья-та боль...
Да,мир изменился во всем и теперь нас можно мало чем удивить,да и растрогать...
Кроме мафов ритуальних услуг появились еще и странние кондитерские мафи продающие " грустние пироги".
Берешь такой пирог и в каждом кусочке что то да написано.
Например: " Боль",или" Одиночество" ," Да пошел к черту єтот мир",ти сьедаешь такой кусок и становится или грустно или легче,смотря какой человек.
Есть пироги с завещаниями,есть пироги последние слова умершего,есть пироги з матюками,тут кому как легче.
После смерти матери я заказал такой пирог с одной лишь надписью на всех кусочках: " Жизнь дерьмо,я люблю тебя мам"
Может и не по взрослому,но так я чуствовал,а тут в таких кондитерских ох как умело манипулируют твоими чуствами...
Сегодня я и мой гость также закажем єтот пирог,но надпись будет звучать так" Что б ви не делали,делайте лучше",возможно так ми,только так ми єто переживем...
Все молчу,жду свой кусок " грустного пирога".


Рецензии
А почему нужны грустные пироги? Почему не радостные? Грусти везде и без того хватает, а вот радости маловато. Здесь бы и помогли радостные пироги.

Яцук Иван   09.04.2021 22:26     Заявить о нарушении
Так как произведение,миниатюра про вирус которий можно вилечить,но при етом человек теряет память,видуманная история,поетому и грустние,веселое у меня другое,например" История новогодних вещей".Спасибо.

Татьяна Коверник   10.04.2021 00:17   Заявить о нарушении