Мужик с воза... SoTRинка

    из жизни уточнений

Баба с воза - кобыле легче.
Мужик с воза - кобыла в шоке.


Рецензии
Грубовато. А вот леди с дилижанса, дилижанс идет быстрее. Согласитесь, что звучит несколько изящнее.

Василий Куприянов   03.03.2021 16:12     Заявить о нарушении
Василий!
Извиняйте, если невольно покоробил. Автор поговорки мне неизвестен и я затрудняюсь куда Вас послать, вернее к кому.
А вот изяществом "комплимента", высказанного в адрес леди, Вы меня просто покорили.
Это сколько же она должна весить, если тормозит скорость движения, я не побоюсь этого иностранного слова,дилижанса.
Да. Речь, если мне не изменяет память, шла, хотя это и звучит грубо, о мужике.

С теплом и улыбкой.
Всех благ.

Сотр 1   03.03.2021 21:38   Заявить о нарушении
Мне кажется даже хрупкая леди облегчит жизнь лошадке.

Василий Куприянов   03.03.2021 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.