Часть десятая

 

  Со временем я стал трейдить и получать прибыль.
  Биткоин улетел в небеса и где будет остановка никто не знает, могу предположить, что это будет сто тысяч $ или более  за один биточек... $98,  $148,  $199  и так далее.
  Появилась уверенность и... усталость. Я столько лет хотел постичь эту науку. И вот первый депозит увеличенный вдвое, второй , на третьем круге (3х) я совершил ошибку и решил отдохнуть.
  Спасибо огромное Ekaterina Kostevich.
  Возможно, я бы и сам смог постичь эту непростую науку, но с Екатериной Александровной получилось на много быстрее.
  Прежде чем садиться за ноутбук я задаю себе всего один вопрос - "Сколько я могу позволить себе потерять?" и если убыток составляет более двух-трех процентов - прекращаю торговлю.
 

  Всего доброго вам.
 
  Ваш ИНКОГНИТО.

   

 Продолжение следует

http://proza.ru/2022/03/19/1804


Рецензии
Вот что бы мужчины делали без Женщин?
Ничего бы не делали.))))))))))))

Улыбающийся Яков.

Яков Травинко   06.03.2021 21:34     Заявить о нарушении
Это точно, дорогой Яков!!! Благодарю за отзыв)))

Алексей Соболев 3   07.03.2021 20:33   Заявить о нарушении