Анализы

                После того, как Собянин заблокировал социальные карты у москвичей старше 65-и лет, многие на наземном общественном транспорте стали ездить зайцем. Но в метро так не попадёшь. Поэтому на многих станциях пенсионеров пропускают на ручном контроле, если у них есть на руках какие-нибудь медицинские документы, например талон на приём к врачу на этот день. Но среди работников метрополитена попадаются и такие, которых ни за что не уговорить. Я, правда, на такого наткнулся всего один раз. Но это было давно, вскоре после того как указ мэра только начал действовать.
                А в этот день я ехал в Медицинский центр, чтобы пройти обследование на предмет госпитализации, имея на руках соответствующий документ. Когда я подошёл к турникетам, у будки дежурного уже стояла старушка пенсионерка и разговаривала с человеком в форме. «Я еду на приём к врачу, эндокринологу, вот у меня талон есть», - она подаёт ему какой-то листок. Тот берёт его в руки и начинает читать: «Так, у вас приём в одиннадцать тридцать, а сейчас только девять. Это куда же вы едете так далеко?» «Так мне до врача ещё анализы сдать надо, кровь, ну и ещё, там». «А откуда я знаю, здесь этого не написано». – придирается служащий и возвращает ей талон. Бабка сначала замолкает растерянно, потом решительно лезет в сумку и достаёт оттуда контейнер с мочой». «А это что?» «А я не знаю» - начинает уже откровенно измываться работник метрополитена: «Что-то цвет мне доверия не внушает». «Ирод ты, фашист проклятый» - бабка уже не в состоянии сдерживать себя. «А, вот это называется оскорблением при исполнении» - и страшно довольный собой, открывает несчастной проход, нажав на какую-то кнопку в стеклянной будке.
                А мне, что-то, расхотелось к нему подходить и я пошёл в кассу, пополнить свою карту «Тройка», которая на всякий случай у меня всегда с собой. А, ведь, это находка, контейнер с мочой. Суёшь его под нос дежурному по АКП, можешь ещё и коробок спичечный с соответствующим содержимым, - еду, мол, анализы сдавать.  Так что, берите на заметку, пенсионеры.


Рецензии
Жесть однако! У нас просто городской транспорт тупо закрыли а потом открыли. Сейчас полный бардак.

Заметки Географа   05.03.2021 15:22     Заявить о нарушении
В Москве, конечно, порядка больше, но ... :)

Филиппов Владимир   09.03.2021 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.