Семь-я. Часть 11. Глава 1

   "Дети и есть. Неужели ты хочешь остаться прежним? Боязнь перемен? Лучше плохонько, но привычно?.."
   Молчание меж ними затянулось. Она просто считывала его мысли держа за руки, глядя в глаза, и вела безгласный разговор с его душой, о котором он и не догадывался.
-  Не могу на тебя наглядеться, - Марик прервал тишину.
-  Только не влюбись. Это всё испортит.
-  Я тебя потерял окончательно?
-  Мы никогда и не принадлежали друг другу. Нам просто было легко и спокойно вдвоём. Как сейчас. Ты для меня всегда останешься близким и родным человеком...
-  Ты прекрасна. Чистый родник, из которого хочется напиться. Полная противоположность Агнешке, сжигавшей всё на своём пути. С тобой и дышится иначе.
   Наташа освободила руки из его ладоней.
-  Похоже на признание, - она печально улыбнулась.
-  Что нам мешает? Мы всё ещё муж и жена перед Богом и людьми.
-  Мне не долго осталось ходить в этом теле.
-  Как? Почему? Ты здорова, полна сил, помолодела лет на тридцать!
-  Теперь твоя старушка выглядит моложе тебя, да?
-  Я никогда не замечал разницы между нами.
   "Теперь ощущаю, ещё как!.."
-  Наверное, я был плохим мужем, мало уделял тебе внимания...
-  Не копайся в себе, Марик. Наш союз изначально был неправильным. Мы просто близкие люди, ты дал мне всё, что мог: поддержку, уважение, спокойствие, но ни что не вечно. Я сделала свой выбор.
-  Одумайся! - он вновь взял её за руку. - Мы ещё можем быть счастливы.
-  Так и будет, - Наташа сжала его ладонь. - У тебя ещё всё впереди. А для меня открылось прошлое и настоящее обрело смысл. Всё, к чему я шла - заложено в нём. Я иду в новый мир, меня ждёт Изабель, чтобы объединиться навечно. Мой маленький Ангел нуждается во мне.
-  Бред какой-то...
-  Ты поймёшь. Всё откроется, достаточно этого захотеть. Дариен поможет тебе обрести себя, узреть будущее.
-  Вы все помешались на этом ребёнке.
-  Подумай, дорогой. Тебе дали время. Используй его и выздоравливай душой и телом! - её нежные губы прикоснулись к горячему от ушиба лбу. - Всё будет хорошо. Иначе и быть не может. Верь мне.

   Она ушла, оставив его наедине с мыслями, от которых хотелось избавиться, но не мог. Всё казалось неестественно сложным. "Какой-то новый мир. Эволюция... Близкие на глазах превращаются в совершенство, другого слова и не подберёшь. Что происходит? Это всё мальчишка. Он круче Агнешки, сильнее Эрика, он творит чудеса.
Марик не раз наблюдал, как во время прогулок с ним, всё оживает, подчиняется его желаниям, даже дождь и ветер. Стоило им вернуться в дом, стихия продолжала бушевать, тогда как только что стоял чудесный день, светило солнышко, пели птицы, - сейчас он, как пазл, собирал картинку по кусочкам, и сам удивлялся своей невнимательности, списывал всё на случайность. - Но нет, случайности не случайны. И Наташа тому - пример. Даниил, Миша и... Кто следующий? Они ждут его. Хотят сделать иным, таким же непонятным и избранным. Кто такая Изабель? Откуда взялась? Конечно, он читал романы Эрика, но это всего лишь фантастика, не может быть правдой то, чего не бывает. Или всё так и есть? Наташе просто заморочили голову, она представила себя героиней его истории. А может быть нет? Он же помнит, что читал книгу Старцев, оживавшую, как самый потрясающий фильм, в котором ему довелось участвовать. Так хотелось тогда обладать хоть чем-то сверхъестественным, чтобы соответствовать... Чтоб Агнешка увидела его способности и полюбила. Сколько лет прошло! Теперь всё кажется сказкой. Он придумал свои путешествия, на самом деле их не было, включалась фантазия, сны наяву... Но смог же он тогда найти украденную Наташу, спасти Эрика, напугав чокнутого парижского бомжа?! Или это опять иллюзия, внушённая ему Агнешкой, как и вся их семейная жизнь, сплошь обман и притворство. Игра по её правилам, от которой он так устал. Хотелось обычного, людского счастья. Да и Наташе тоже, поэтому мы и начали сближаться... А теперь она сама - полубогиня. Такая же, как они, и это не мираж. Жена уходит. Куда и как непонятно. Решиться на их уговоры? Вспомнить всё, чтобы остановить? Вновь переступить грань реальности, выйти за рамки?..

   Голова раскалывается на части. Могли б помочь! Обезболивающее похоже не действует. Эх, заснуть бы хоть ненадолго сбежать от тягостных мыслей и мучительных вопросов".

   Он нажал на кнопку вызова медсестры. Пожаловался на сильную боль и головокружение. Потребовал, чтобы дали снотворное.
-  Да хоть в искусственную кому меня введите, только избавьте от этих мук!
-  Ваши повреждения не столь опасны.
-  Девушка, милая, если бы Вы только могли представить!..
-  Видимо, у Вас повышенная чувствительность к боли. Хорошо, я поговорю с доктором.

   Через час, он уже скакал на лошади, обгоняя ветер. Эрнесто не отставал, его конь - настоящее сокровище, ещё бы, племенной арабский скакун, подарок герцогини...


Продолжение: http://proza.ru/2021/03/11/1207


Рецензии
Здравствуй, Наташенька!

Для меня эта из области фантастики, не верю я в перевоплощения, в прошлую жизнь... Но в твоей фантастике всё реальное, живое, настоящее. Героев чувствуешь, может не всегда понимаешь, но со временем начинаешь разбираться и принимаешь их, как в своё время Агнешку. И не только принимаешь, их любишь.
Спасибо, Солнышко!
Марик сейчас погорячился, всё к нему придёт...
Сколько же может человек ради любви... Горы свернёт...
Обнимаю!

Марина Белухина   12.12.2021 13:11     Заявить о нарушении
Здравствуй, Мариночка!
Верить - не верить - выбор каждого.
Я это просто знаю. Родилась уже с памятью прошлого и до 18 лет видела сны, где была мужчиной. И это не из области новомодных: не могла определиться кто я. Я всегда знала, что рождена в этот раз женщиной, и должна прожить эту жизнь.
Может поэтому всё в моей "фантастике" живое и реальное.
Благодарю тебя за участие и искренность!
С теплом души,

Натали Бизанс   14.12.2021 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.