Горная поляна

Поднимусь косогором к вершине,
Отыщу среди сосен поляну.
Вдоль обрыва пройдусь по причине
Глупой храбрости, будто бы спьяну.

Горы синие, лес и озёра,
И поля, и дороги, и небо
Под канвою прозрачного флёра
Фантазийно разбросаны. Где бы

Мне увиделись краше картины?
Где бы встретила сказочней виды?
Мельтешат по дороге машины
И сверкают, как слёзы обиды.

Лакколиты за сизою дымкой
Обрамляют пейзаж полукругом.
А грачи то срываются пылко,
То в колонии кучатся туго.

В рыже-палевом травном наряде
Степь под горку сбегает к озёрам.
Скоро утро с полуднем поладит
И теплей станет соснам зелёным.

К валуну прислонившись, надолго
Задержусь, озирая округу.
И отступят заботы, тревоги,
Вспомню всё, что сказала бы другу.

Притомившись, вздремну у кострища
На иссохшей и кряжистой ветке.
В небе краски сочнее и чище,
Солнце движется к должной отметке

Чтобы кануть за гордым Бештау.
Над горою чарующе-хитро
Музыкальной взыграет октавой
Во всю мощь цветовая палитра.


Рецензии
Мария, Здравствуй! Читала и пела про себя под музыку романса... и на последнем катрене застопорилась.
Как-то не вписался он в моё лирическое настроение.) Что за история с нахалом? Расскажешь? С улыбкой,

Ольга Шельпякова   05.03.2021 11:44     Заявить о нарушении
Всё на месте, описания породы просто великолепны! Мораль сих строчек такова: лирика лирикой, но не забывай и о прозе жизни, которая не всегда бывает хорошей.)

Ольга Шельпякова   05.03.2021 15:50   Заявить о нарушении
Кстати, маленький перочинный и очень острый нож действительно всегда при мне. Мы с ним проехали полстраны, дважды его пытались украсть, я бескомпромиссно возвращала. И таких любимых, практически бесценных вещей у меня достаточно много: полупрофессиональный фотоаппарат, фирменная авторучка, подаренная много лет назад сыном, "пастушья" сумка из натуральной бычьей кожи, переделанная мной из рюкзачка, словари, серебряные украшения, инструменты по рукоделию... Я с ними дружу, ими пользуюсь, любуюсь, берегу. Иногда о них упоминаю. К примеру, в стихотворении "Кубачинские мастера." Ох, Оля, зацепила ты моё больное место!

Мария Панина Кавминводы   05.03.2021 15:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Оля, ты меня убедила и успокоила. А то бы я ещё долго сомневалась.

Мария Панина Кавминводы   05.03.2021 16:00   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=JctHejI9tbA С наступающим женским днём!

Ольга Шельпякова   05.03.2021 16:03   Заявить о нарушении
Мария, обязательно зайди по ссылке, там для тебя сюрприз.)

Ольга Шельпякова   05.03.2021 16:12   Заявить о нарушении
Оля!!! Я в таком счастливом потрясении, что просто не нахожу слов! Ты мне сделала такой дорогой и замечательный подарок! С любовью и признательностью,

Мария Панина Кавминводы   05.03.2021 16:21   Заявить о нарушении
Я рада втройне, с благодарностью за стихи и наше доброе общение, милая Мария!

Ольга Шельпякова   05.03.2021 16:29   Заявить о нарушении
С наступающим праздником Оля! Будь счастлива!

Мария Панина Кавминводы   05.03.2021 16:42   Заявить о нарушении