2. Дачник Кузя

Предыдущая страница    http://proza.ru/2021/03/04/57

Кузю я никогда не видела. Но слышала о нём от многих дачников. Изредка я приезжала в это красивое местечко под Петербургом к своим друзьям. А Кузя был их соседом. Но видели и они его нечасто. Шустрый кот, которого привозили сюда каждое лето, носился по разным местам дачного посёлка. Он никого не боялся.  Все остальные коты давно были побеждены, и Кузя чувствовал себя хозяином.

Но лето заканчивалось. Возвращаться в город Кузя не хотел. Этот момент вызывал у всех соседей самый большой интерес. Дело в том, что когда нужно было уезжать, Кузя куда-то прятался. И найти его не могли.

Хозяева понимали его необыкновенную любовь к даче, но им нужно было выходить на работу.

Как чувствовал Кузя, что приходит пора расставаться с привольной жизнью, никто не понимал. Мои друзья со смехом рассказывали, что их соседи собирали вещи в то время, когда Кузи не было дома. Но соседям было не до смеха. Они даже говорить про отъезд не решались при Кузе. А он всё равно каким-то образом знал (?!) дату отъезда. И прятался. 

Мои друзья рассказывали, что иногда машина, готовая к отъезду, стояла около дачи полдня. Хозяева бегали по посёлку, звали его, искали... Отъезд откладывался на завтра. Кузя появлялся к ночи.

Дача превращалась в крепость. И утром с предосторожностями (как бы случайно беглец не выскользнул), соседи уезжали.

Продолжение   http://proza.ru/2021/03/07/83


Рецензии
Точно - знают!
у меня в деревне - соседи дачники - кот с ними всё лето - а что на воле - Красота!!! - но начинается школа и им надо уезжать - а кота нет!по два три часа ищут зовут - один раз так и уехали оставили мне корм для него - а на следующий выходной приехали за ним, да он к ночи пришел - я ему на крыльцо всю неделю ставила и еду и воду...
теперь заранее его не выпускают перед отъездом)))

Лариса Часовская   03.02.2024 22:04     Заявить о нарушении
Ой, Лариса, я давно поняла, что коты очень умные. Это необычные животные.

Светлана Шаляпина   06.02.2024 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.