По сути

Ироническая поэзия

ПО СУТИ

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры…

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит, как птица.
Как к тем «слугам» относиться ?

Боюсь я быть неточным, братцы !
Нельзя мне в «слугах» ошибаться.

Сумел решить я тот вопрос,
Хоть оказался он непрост.

Я понял, наконец-то, дрУги,
Кто же такие наши «слуги».

Меня решенье не тревожит.
Оно неверным быть не может.

Продолжу рассуждений нить.
Пора решенье огласить.

Его я не заставлю ждать.
У «слуг» особенная стать.

ПризнаЮ ниже я без фальши,
Жаль, что не понял это раньше.

Я ложью правду не обижу,
Других эпитетов не вижу.

Внезапно стало ясно, вдруг,
Какая суть у наших «слуг».

Добавлю лишь строку одну.
К ним отношусь я, как к дерьму…


Рецензии