Если вдруг Восьмого Марта

Если вдруг Восьмого Марта
Кто-то скажет мне "Люби!"
Я отвечу, что на карте
Город есть. И заруби
 
На носу своём на тонком
И красиво напиши
Что собачки есть Болонки
Беляши же хороши
 
Синий цвет к лицу брюнеткам
Я в Балете не пляшу
(Поцарапал ноги веткой
По дороге к беляшу)
 
Женщин уважать не смею
Обожаю и люблю
Как увижу, вмиг немею
Ферзь - начальник Королю
 
Шляпу сняв из уваженья
Вижу, что не всё я снял
И какие-то движенья
Происходят, коль обнял
 
ЗАГС? А что такое это?
Уползаю на балкон
Застеклён он... Прошлым летом
Был ещё не застеклён
 
Дети: "Папа! В Цирк пойдём-ка!"
Я веду их в Зоосад
Мальчик, мальчик и девчонка
Как отец я очень рад
 
Утром жОнке кофе с булкой
Детям торт и шоколад
Холодильник скажет гулко:
"Беляшей пожарь, Ринат!"
 
"Заходите в Баню голым!" -
В телевизоре строка
К этим шуткам и приколам
Не готовы мы пока
 
На работе женщин много
(Я Полковником служу)
Наша часть забыта Богом
В трёх шагах от РубежУ
 
"Эй! Товарищ пулемётчик!
Извините, Баба Зинь
Наносите свой огоньчик
По врагу... Не в неба синь!"
   
"Баба Маня, Вы на танке
С Тётей Фросей по тылам!
Вам оладьи со сметанкой
Я пайком особым дам"
   
"Зульфия, Светлана, Вика!
В парашютах на "Антей"!
Там, где рожь и ежевика
Ищем вражьих мы "Гостей"
   
Первобытным мощным рыком
Напугать шпионский взвод
Беляши ест Анжелика
"Я пожарил! Кушай вот!"
   
Дома ждёт жена Лариса
Тёщу Кларой я зову
Кот мне в тапку нагло писал
На котят его порву
   
Ветер нежно дует в пупик
Коль на пляже ты раздет
К беляшам Лариса рубит*
Лук в салат и винегрет
 
"Дети, к бабушке бегите
У неё конфет не счесть!"
Я топор печально вытер
Беляши готов я есть
 
В Будуар жену заманишь:
"Там шампанское во льду!"
А потом вдруг вспомнишь, встанешь:
"На работу я пойду!"
 
А в дыму у сковородок
Где половники висят
Тридцать восемь видов водок
Триста доз по пятьдесят
 
 
 
* Топором рубит
 
 
P.S.
Если ты весенним утром
Был не весел... иль не весь
Вынь бутылку "Брахмапутры"
Полкило себе отвесь
 
Пролетит тоска, как стоны
В будуаре вашем в ночь...
Проскрипит как силиконы...
Лёд добавить, не толочь!
 


Рецензии
Прекрасный стих. Вся жизнь Барабуллина пронеслась перед моими глазами...

Эмма Бёрк   08.03.2021 07:20     Заявить о нарушении
Если ты весенним утром
Был не весел... иль не весь
Вынь бутылку "Брахмапутры"
Полкило себе отвесь

Ринат Барабуллин   08.03.2021 07:33   Заявить о нарушении
Пролетит тоска, как стоны
В будуаре вашем в ночь...
Проскрипит как силиконы...
Лёд добавить, не толочь!

Ринат Барабуллин   08.03.2021 07:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.