глупые вопросы

...ты же не спишь. тебя я слышу,
ты тихо бродишь по холодной крыше
и разминаешь крылья, встречая утро
ты веришь в бога? или вопрос глупый
я специалист по глупым предложениям
в чём. в чем, а в этом точно нет сомнения
как там на небе? Дождь вас мочит?
Господь вам кто? отец иль отчим?
как вас наказывают? лишают манны?
вопрос не глупый. Но тоже странный
Как подопечных подбирают? или сами?
как дурь людская? вас не ранит?
чего молчишь? скажи хоть что то
сегодня вон опять суббота
и можно выспаться, а я не сплю
послушай? я по ночам храплю?
ну что ты топчешься на месте
слезай. молчать теплее вместе
собачий холод. а на тебе лишь крылья
и сапоги...наверно семимильные...
Слезай. диван в твоем распоряжении
пока я здесь коверкую спряжения
расслабиться ты можешь. Крылья снять
и даже пол часа  поспать...
и вот что. Давно спросить хотела
как крылья то растут у ангелов. прям так? из тела?


Рецензии