Беседа - ОК

– О КРУТОМ? О  КРЕАТИВНОМ? – Не нравятся мне эти слова. Да, они сегодня в ТРЕНДФОРММОДЕ, но    в   классику они не  войдут.  Как МАЛИНОВЫЕ ПИДЖАКИ  эпохи «перестройки» СССР.  Круто вниз или вверх? Зачем новое слово вместо слова ТВОРЧЕСТВО?  – Творец  создаёт новое – полезное  для большинства живущих праведно  людей, а КРЕАТИВ – что -  то КПП или ДВРАД.  Купи – продай – перепродай,   или деньги в рост  аборигену дай. -  Они уже попали  в классику. Присмотрись!  О чём беседа? – О классике. О вечном. О том, что  в ДНК с генами к нам попало. – И тут  у меня сомнения  имеются. Да, гены передают информацию  новым молодым генам, это же делают и нейроны, но, в теорию А. Клёсова,  о вечном хранении  информации в ДНК умерших людей я не верю. Это КРЕАТИВНОЕ целенаправленное  учение, только и всего. – Куда направленное?  - Знал бы, сказал.
А в ВЕЧНОСТЬ души человека верую. – Как это понимать? – Пока люди помнят о человеке, до тех пор душа его жива.
Как только мы видим насилие   КРУТЫХ  людей над  ТОЛЕРАНТНЫМИ людьми,  так непременно вспоминаем  А. Райкина в роли помощника своей  бывшей учительнице.  – Это именно так! Лихо он проучил КРУТУЮ СЕМЕЙКУ.  Один минус в этом есть: ныне живущие   КРУТЫЕ СЕМЕЙКИ   знают о  МЕТОДЕ  А. Райкина, и готовы противостоять ДОБРЫМ ДЕЛАМ. – Знание – СИЛА. Был со мной подобный случай.
 Я увидел, как мужик местной национальности, с монтировкой в руках, угрожает  женщине  в соседнем почтовом  дворе. Она была начальницей и единственно работницей этого  почтового отделения. Что ему надо было от неё, до сих пор не знаю.  Сто лет прошло.  Я  пошел на выручку. Женщина нырнула в почту, а насильник переключился на меня. Я вышел на дорогу. Он за мной следом. Монтировкой демонстрирует свою силу. Тупиковая ситуация для меня сложилась. Факт. Такая как сегодня для ДОНБАССА.
И тут, откуда ни возьмись, один прохожий подошел.  Он, молча,  врезал насильнику  оплеуху. Тот упал на колени, но поднялся,  и пошел, удивительно мирно,  своим путём. Монтировку не бросил.  Мой спаситель пошел своим путём, ни разу не оглянувшись. Ни имени, ни фамилии его я до сих пор не знаю, но его ЛИЧНОСТЬ помню. Его ДУША жива. Факт.
- Поучительная беседа – ОК.  В. Лоб.       

 


Рецензии
Да. Личность.
Уважаю. Вот так молча, без хвастовства. Это поступок.

Елена Осипова 3   08.03.2021 22:54     Заявить о нарушении