О главном в Русском языке

Для начала справка из интернета.

Русский язык, наряду с украинским и белорусским, входит в восточнославянскую группу индоевропейской языковой семьи. Он начал формироваться в конце эпохи неолита (10 – 3 тыс. лет до н.э. –?) и продолжает своё развитие по сегодняшний день. Выделяют несколько крупных этапов развития исконной лексики: индоевропейский; общеславянский; восточнославянский; русский. Слова, появившиеся в нашем языке в любом из этих этапов, считаются исконно русскими.

Лексический запас русского языка является одним из самых больших в мире. Он формировался на протяжении столетий (?) под влиянием развития общественной, экономической и культурной жизни. Список исконно русских слов составляет 90% современных толковых словарей. Остальная часть состоит из иностранных заимствований, появившихся как на ранних этапах его развития, так и в современное время.  (Без комментариев.)
 
А теперь попробуем найти ответы на два главных вопроса: - Как вообще появился человек, и как возникла человеческая речь?
 
То, что можно отыскать в интернете, это всего лишь некие около научные версии, либо по–другому назвать проще и точнее – сказки для взрослых.  Одни ученые предположили, что человек произошёл от обезьяны, но письменных источников по этому поводу не нашлось, и этот ответ как-то завис.
Другие учёные–изТОРыки точно установили, что первого человека создал Бог. Последнее долгое время никто даже не пытался оспаривать. При этом никто особенно и не пытался объяснить, что следует понимать под словом Бог, но самые ушлые сразу сообразили, как из этого поиметь немалую выгоду.

А учёные–фантазёры продолжили сочинять сказки, и следующая их версия утверждает, что человеческая речь возникла якобы от первоначального подражания звукам Природы (шуму листвы, ветра, дождя, журчанию воды), от повторения звуков животных и т.д. (А животные от кого научились производить звуки?) Люди, которые озвучили эту версию, должны были бы задаться вопросом – для того чтобы звуки производить должен сформироваться речевой аппарат и аппарат приёма и обработки звуков, а это совокупность взаимодействия многих органов. Трудно даже предположить, что речевой аппарат человека изначально отсутствовал, а затем образовался в процессе эволюции. По этой версии получается, что человек был как бы более поздним созданием и потому вначале был более диким, чем меньшие братья. Т.е. даже более диким, чем обезьяны?
Удивительное совпадение воззрений этих "учёных" с заявлениями высших сановников как бы русской и как бы православной церкви в отношении предков своей же паствы о славянах – «дикими были, почти животными»!  Железно бесспорный аргумент! Только говорит он явно о другом – это люди не уважающие своих далёких предков, поэтому и были названы "попами" – праотцев предавшие. Как мог Высший разум создать подобные себе существа разными по уровню развития? Т.е. Бог не всех людей создал "по своему образу и подобию"!

Правда по этим бесспорным представлениям и Земля была сначала плоской тарелкой, потом стала круглым шариком, со временем позеленела и стала рождать из своего лона всяких животных. Ну, это как бы нам взрослым и современным понятно – иначе и не могло быть.
 
Но кто же был первым, кто назвал Землю Землёй, придумал названия другим планетам, звёздам и созвездиям? На каком языке общались те первые люди? И что первое они сделали – дубину для охоты или язык для общения? Кто им сообщил, что в мире сначала свирепствовал «Хаос», на смену которому пришёл «Космос»?
Кто тот великий создатель, чьей рукой из хаотично разбросанных атомов и молекул мир преобразовался в упорядоченную, завершённую и красивейшую картину, в то, что сегодня называется всеобщей мировой Гармонией?  Высший разум? А что мы понимаем под этим определением – тоже что–то подобное Богу? Но этот высший разум, получается, наделил человека не только речью, но и знаниями.

Отбросим или пропустим мимо сказки о первом народе, вступившим на путь цивилизованного развития, за которым потянулись остальные народы – о древних греках (ахейцах–урумах). Ахейцы на занятых ими землях не были первыми, до них эти земли и построенные города занимали племена этрусков и пеласгов (финикийцы, фракийцы, троянцы, рутены, тевкры, легуры–лелеги и ещё не один десяток наименований первого народа). Учёным неизвестно откуда появились просвещённые греки, как неизвестно и откуда взялись славяне.

Можно ли разобраться во всём этом нашим не вполне совершенным разумом? (Кто не согласен с тем, что наш мозг не самый совершенный, сравните его с возможностями мозга китов и дельфинов.) Или наше разумное способно сочинять только сказки, не пытаясь пойти дальше кем–то ранее сочинённых  «исторических произведений» (версий и гипотез) без попытки отделить Правду от лжи.

Последнее, как мне кажется, доступно каждому, и почему бы нет,  ведь часто ложь лежит на поверхности. Но и Правда не зарыта глубоко, если смотреть на мир не зашоренными глазами. Что мешает поискать Правду? А то, что мы же цивилизованные люди, т.е. потребители всего готового, и не только того, от чего распирает желудок, но и того, чем потчуют наши головы. «Так принято» и «так все считают» – два популярных оправдания для того, чтобы не напрягаться самому в объяснении не совсем понятных вещей. Сомневающихся или самостоятельных  искателей Правды  значительно меньше.
Л.Н. Толстой попробовал отыскать истину в «священных писаниях» и был предан «анафеме» ярыми сторонниками церковных догматов.
 
А много ли мы можем назвать фамилий людей, которым мы доверяем и которые отыскали для нас истину в нашей истории? Пишутся диссертации, проводятся ежегодные научные конференции, огромная армия учёных (и не очень учёных) тратят свои силы и время на доказательства своих и опровержения чужих теорий. А школьные учебники продолжают учить детишек по старой опробованной версии, по которой Русь всегда догоняла «просвещённую» Европу.

«Искателей следов Истины, не вписывающихся в рамки господствующих учений и гипотез, «официальная» наука причисляет к  «творцам псевдонаучного бреда». Т.е. для научного выражения своего мнения нужно иметь «ксиву» с печатью, дающие право на высказывание своего (но одобренного более высокого уровня "учёными зубрами") научного взгляда.

Сегодняшнее освещение древнего прошлого Руси грешит, как и столетия назад, всё тем же не просто высокомерным, пренебрежительным отношением, как к чему–то несовершенному, примитивному, недоразвитому, но оно часто откровенно оболгано, лживо.
По этому поводу Л.Н. Толстой сказал: – «Мы часто смотрим на древних, как на детей. А дети мы перед древними, перед их глубоким, серьезным, незасорённым пониманием жизни».
 
Такое отношение началось не вчера, и не с использования «западной демократией» двойных стандартов, а гораздо раньше – от потери Веры предков – Славления Прави, Правды. Правда сегодня в "загоне".
 (http://proza.ru/2015/02/01/1183  – Сказки для взрослых.) 

 Александр Семёнович Шишков (9(20) марта 1754, Москва – 9(21) апреля 1841, Санкт-Петербург) – русский писатель, военный и государственный деятель, адмирал (1823). Государственный секретарь и министр народного просвещения 1824–1828 гг; один из ведущих российских идеологов времён Отечественной войны 1812 года, известный консерватор, инициатор издания охранительного цензурного устава 1826 года; Президент литературной Академии Российской, филолог и литературовед) – высказал простую и логичную схему происхождения народов:
 
"...все народы происходят от первого народа. Никто из них не был создан особо, с особыми голосоорудиями; всяк заимствовал язык свой от отца своего и передавал сыну. Цепь сия никогда не прерывалась: следственно, первого народа первобытный язык должен непременно дойти до самых последних племён человеческого рода”.

Это подтверждает и авторитетный религиозный источник Ветхий завет: – иврит, "Сафа эхад у дварим ахадим", в переводе на др.рус. «И бе вся земля устне едине и глас един всем» (На всей земле был один язык и одно наречие). (Первая книга Моисея.  Бытие. Гл. 11, 1.)

Нужно ли кому–то сегодня доказывать, что этим первым языком был русский язык, и только поэтому, как первый, он сохраняет и ныне изначальную образность человеческой речи?

Нужно! И в первую очередь самим русским!

Для того чтобы понять как произошло разделение народов и языков, нужно свести в единое данные из разных областей науки, в том числе лингвистики. Эта работа уже давно проводилась и проводится сегодня не только профессионалами от языкознания (А.С. Шишков, Ф.Воланский (поляк), Е.И.Классен (немец), П.А.Лукашевич, П.П.Орешкин, В.А.Чудинов, В.Д.Осипов и многие другие, для большинства из нас неизвестные), но и учёными из других областей науки, а также увлечёнными любителями–энтузиастами (А.Н.Драгункин, Ю.А.Ульянов, А.И.Чашев А.Воронцов, А.Ведов, Н.Бузунов), которых значительно больше, чем профессионалов.
Историк и писатель Ю.Д. Петухов (к сожалению один из немногих  профессионалов, отстаивающих достойное место проторусов в истории народов) в своём основательном труде «История русов» и «Дорогами богов»  считает, что протоиндоевропейцы, индоевропейцы – это русы, протославяне–арии, а современный русский народ – это их прямое продолжение, доказательством которому можно обнаружить в мифологии, антропологии, лингвистике, топонимике, археологии, ДНК–генеалогии и в других смежных с историей науках. Весь этот собранный (но не обобщённый) огромный объём информации однозначно доказывает, что языки и народы происходят от некогда единого народа, и проторусский язык был основой образования других языков. Кроме того он даёт ответ на вопрос о значимости сохранения современного русского языка – нужно ли засорять свой родной язык заимствованиями из чужих языков для определения новых научных терминов и понятий, но и для бытового использования всяких «ес» и «окей»? ?
 
Может ли человек быть венцом всего творения и завершать всеобщую Гармонию?
Один нет. А двое? В сказке  про Адама и Еву – могли. А на самом деле? – тоже нет. Высший Разум потому и Высший, что вершиной своего творения создал не человека, а целый народ "по своему образу и подобию", хотя бы уже потому, что в дикой природе со многими опасностями коллективно выжить легче. И это Правда ещё и потому Правда, что этот первый народ, созданный Высшим Разумом, должен был владеть большими знаниями и быть связанным со своим создателем Духовно.
 
Что это значит? А это значит, что всё живое – это одухотворённая материя (материя оживлённая Духом, в том числе деревья и растения).
Что такое ДУХ? В образах азбучных символов – это возвышенная чувственность, связывающая Небесные и Земные структуры, как некая неразрывная связь всего живого на Земле с Высшим разумом.
Это взято не из «священных писаний», это говорят наши буквицы – "Толковый словарь русских слов", Часть 1, как вариант полной «Азбуки» (http://proza.ru/2019/11/23/1343).

ДУША (санскр. ;;;;;;  – ;tman – самость, дух, высшее «Я» – одно из центральных понятий индийской философии и религии индуизма (Веданта), вечная, неизменная духовная сущность, познавшая высшую Истину); в образах азбучных символов:
 – созданность, находящаяся во взаимодействии со Вселенским пространством, есть начало (исток) всего живого.

(Сегодня даже школьникам  известно, что Живая материя образована из неживой материи, основным строительным материалом которой являются Водород, Кислород и Углерод. Наука далеко шагнула в изучении неживой материи и сегодня пытается найти первочастицу неживой материи – бозон Хиггса или по-другому «гравитон» («god particle» – частица бога; первоначальное предложение нобелевского лауреата Леона Ледермана было – «goddamn particle» – чёртова или проклятая частица, из–за долгих безуспешных её поисков).  А что является первочастицей живой материи, или частицей  оживившей неживую материю? Возможно этой частицей, несущей или передающей всю информацию от Вселенского информационного поля, является малоизученная частица НЕЙТРИНО, обладающая рядом уникальных свойств. Это предположение может быть обосновано, исходя  из выводов современной ядерной физики о том, что каждому полю соответствует своя элементарная частичка (квант). Если эта частичка является носителем информационного поля, то название «god particle» (частица Бога) больше подходит именно этой частице. Тогда и слову «ДУХ» есть более внятное объяснение. (Этому посвящена одна из глав моей книги под названием «Толковый словарь русских слов в образах азбучных символов», гл. 3.  Многомерный Мир.)
 
Это значит, что изначально знания человека были предельно не ограниченными. Человек, как вершина божьего творения всего животного мира, получил способность использовать полученные знания для творчества. Но природные катаклизмы самых больших масштабов приводили к потере знаний и всего достигнутого ранее. Об этом свидетельствуют следы сохранившихся до наших дней древних мегалитических сооружений и археологические находки предметов, выполненных по неизвестной современной науке технологии. Человечество теряло полученные знания и вновь восстанавливало и накапливало. Источники знаний в виде хранилищ древних книг и рукописей не редко горели не только от стихийных пожарищ, но из-за варварского соперничества разделившихся племён. На территории Руси это происходило, пожалуй, особенно часто.
 
Так вместе с большими знаниями терялась чувственная (подсознательная) Духовная связь с Высшим разумом, и не столько из-за природных катаклизмов, сколько из-за подмены естественно Духовного на религиозно–духовное, из–за чего человек терял нечто большее, чем знания о Законах (правильнее Конах – не написанных самим человеком Правилах) Природы, и сегодня стал тем, кем стал.
 
Мы потеряли эту способность возвращать потерянные знания через способность образно мыслить или ещё нет?

"Русские не знают своего языка; их язык мудрее их; в русском языке, его ритмах сказано больше, чем русские думают. Если бы они знали свой язык, если бы умели найти слова, поставив их на надлежащее место, они были бы уже в культуре манаса". Рудольф Штейнер – немецкий философ, антропософ, эзотерик, создатель Вальдорфской школы
  – феномен русского языка.
(М;нас – от санскр. man – «думать», «знать», «рассматривать»; manas – «душа», «ум», «разум»; понятие индийской философии и психологии, меняющее оттенки значения в зависимости от системы философии (даршаны), однако в целом означающее: ум, рассудок, рацио, мыслительная способность, инструмент мышления.)

Возможно, немецкий учёный прав – русские люди всё более теряют способность образного мышления, и потому современная наша речь лишилась изначальной мудрости, превратившись просто в «язык» (народ – хранитель (предыдущей) формы жизни, емлющей свет знаний, в единстве соединения человека со Вселенной и созидательном процессе приращения Добра на Земле, – толк. сл. гл.2, стр. 93) вместо «мовы» (мысль                произнесённая – образование (образов ваяние) от соединения (простых) образов в знание всеобъемлющего начала.)

«Хочешь познать Истину – начни с Азбуки!» – гласит народная мудрость (но по этой древней мудрости, очевидно, имеется в виду полная Азбука, не реформированная, не урезанная). Азбучный набор являлся тем хранилищем образов, позволявший восстанавливать утерянные знания. Но это мешало христианству в укреплении своего влияния на людей через церковные догматы, поэтому и горели в кострах христианской инквизиции древние учебные книги и физически уничтожались Волхвы-учителя.

Но язык – это саморазвивающаяся система знаний, что-то теряется, а что-то появляется новое. Достаточно ли было в нашей изначальной Азбуке образов для восстановления потерянных знаний, освоения новых знаний, образования для этого новых слов и научных терминов? (Церковно-славянская Азбука из смеси др.–славянских и греческих символов на это не может претендовать.) Для этого нужно попробовать эту изначально полную Азбуку отыскать, а найдя проверить её истинность. (Ссылка выше – это всего лишь её возможный вариант.)

Можно пойти по-другому пути, данному человеку Природой (Высшим Разумом, Богом), по пути образного мышления, не привязанного к какому-либо письменному хранилищу образов. Но что такое мысль?
(Н.П.Бехтерева (1924 – 2008 г.), доктор мед.н., профессор, научный руководитель Института мозга человека РАН (1990 – 2008 г.): – «Я допускаю, что мысль существует отдельно от мозга, а он только улавливает её из пространства и считывает».)

Мысль – как некое слово, возникает внутри себя как бы ниоткуда, как Озарение, как вспышка, мелькнув на короткое время, и наиболее ярко ночью, когда ничто не мешает нашим уставшим и замусоренным дневными проблемами мозгам быть открытыми для связи со Вселенной. Мысль – это СЛОВО, дающее толчок работе мозга на переваривание информации связанной с этим мелькнувшим словом. Но малая часть СЛОВА – это ЗНАК, малая мыслеформа. Как формируется (кодируется) информация – словами или знаками, анаЛОГично хранению и передачи информации в ЭВМ? Как из ЗНАКОВ образуется СЛОВО?

ЛОГОС (от греч.  ;;;;; – слово, понятие, рассуждение; от изначального русского корня ЛОГ) – передача мудрости, как некий поток (как мысль  произнесённая).
 
Русское ЛОГИ–КА – малая часть от  всеобъемлющего потока передачи мудрости.

И первым было СЛОВО!
 
«В начале было слово, и слово было у Бога, и слово был Бог».
На древнегреческом эта звучит так: –  ;; ;;;; ;; ; ;;;;;, ;;; ; ;;;;; ;; ;;;; ;;; ;;;;, ;;; ;;;; ;; ; ;;;;;.

Л.Н. Толстой в своей книге «Соединение и перевод четырех Евангелий» даёт свой перевод с древнегреческого и значение этой фразы, но в начале указывает, что слово ;;;;; имеет одиннадцать главных значений: 1) слово; 2) речь; 3) беседа; 4) слух; 5) красноречие; 6) разум, как отличие человека от животного; 7) рассуждение, мнение, учение; 8) причина, основание думать; 9) счет; 10) уважение и 11) отношение (;;;;; ;;;;;;; ;;;;— быть в соотношении с кем–нибудь).
Дословно первое предложение 1–го стиха звучит так: – В начале всего стало разумение жизни.

"В слове была заключена вся информация как о нём, так и одновременно о всей Вселенной". 
Логос – Слово – Первопричина всего живого и разумного.

А может быть первым был Знак (символ), обозначающий некий Образ, как малая частичка вселенской мудрости?  Но Знак (символ) и Образ  определяются опять же Словом.  Тогда вместе триада «Знак – Образ – Слово»  должно быть отображает некий  закон Природы, наделяющий человека речью. Слово, как музыка на нотном листе, начинает звучать и наполняется смыслом от соединения образов в начертании знаков их отображающих.

Кто же первый постиг Науку Образования? Какую истину нам открывают наши Буквицы? (См. ссылку)

Значение слов "Знак – Образ – Слово" в образах азбучных символов:

Знак –  неизведанное нами (но известное нашим предкам) начало, объединяющее человека  со  Вселенной;
 
Образ  –  нечто самостоятельное, божественное, как сила (энергия) источника, емлющего свет знаний;

Слово  – поток (передачи мудрости, информации), воспринимаемый людьми как некое связующее звено между двумя системами (мудростью на Земле и Небесах) и позволяет отделить внутреннее от внешнего, духовное от материального, священное от профанного. (Учёные определили одиннадцати мерное пространство как некое "информационное поле".)

Знаки-образы дают нам возможность понять, что такое Высший Разум - Бог:

 – БОГ (Слово «Бог» на старославянском – Богъ, родственно древнеиндийскому – bhaga–h; в древнеиранском языке – baga (участь, судьба, счастье, бог); в индоевропейской форме – bhag (наделяющий богатством, бог);
  – нечто (некто) превосходящее поток передачи мудрости; нечто большее, чем то, что отделяет внутреннее от внешнего, духовное от материального, священное от профанного (т.е. Бог находиться вне пределов физической Вселенной, это двенадцати мерное пространство, не доступное для восприятия человеком и не может быть выражено даже математически; цифра 12 – сакральное число наших предков).

«Бoг ecть нeoгрaничeннoe вcё, кoтoрoгo чeлoвeк являeтcя oгрaничeннoй чacтью», – Л.Н.Толстой.

Т.е. человек изначально обладал неразрывной духовной связью с Высшим разумом, благодаря которой он существует и сегодня как одухотворённое живое существо, и благодаря этой связи ему была доступна огромная информация из Вселенского Информационного поля. 
Но современный человек, развивая и улучшая окружающую среду для своего всё более комфортного проживания, которая определяется не русским словом ЦИВИЛИЗАЦИЯ, по причине одновременного упадка морали и нравственности (очевидно по закону взаимозависимости - чем выше комфорт, тем ниже мораль) своё саморазвитие притормозил, теряя (притупляя) чувственную связь с Высшим разумом.  Способных людей  неограниченных трёхмерным разумом для восполнения знаний становилось (и становится) всё меньше. А общее варварское отношение к Природе и совершенно дикие отношения между людьми, очевидно, являются причиной воздержания от контактов с землянами инопланетными разумными пришельцами, которых мы давно наблюдаем на нашей планете.

Во Вселенной всё существует по единым для всех законам Гармонии. Живые существа также развиваются по единым законам живой природы во всех уголках Вселенной. Но на Земле высшее разумное существо развивалось, видимо, как-то по-другому, возможно на это оказало влияние различие климатических условий. В более комфортных условиях человеку для выживания требуется меньше физических и умственных усилий (психология грацильных и напряжённых), в более сложных для этого требуется больше и того и другого (психология гармоничных, по классификации С.П. Семёнова - врача, психолога и публициста, г.С–Пб). Так возникло неравенство и соперничество, разделившее людей. Но это большая тема  для другого разговора.

Человек может постичь окружающую его действительность (Абсолютную реальность) настолько полно, насколько полно он  может определить это словами-образами, через восприятие Гармонии Космоса – «космической музыки в иерархии идеальных числовых пропорций». Эти знания были доступны первым разумным людям, затем были надолго потеряны, частично возвращены или заимствованы у пеласгов и этрусков пифагорейцами в VI веке до н.э. и позже развиты в трудах древних философов Платона, Аристотеля, Евклида и др.

«Арифметика и геометрия дают универсальный ключ к познанию тайн мира и человеческой жизни». (Из правил школы пифагорейцев.)
 
«Философия написана в этой величественной Книге (я имею в виду Вселенную), которая всегда открыта нашему взору, но читать её может лишь тот, кто сначала освоит язык и научится понимать знаки, которыми она начертана. Написана же она на языке математики, и знаки её – треугольники, окружности и другие геометрические фигуры, без которых нельзя понять ни единого из стоящих в ней слов, а не понимая их смысла, остаётся лишь блуждать в тёмном лабиринте», - Галилео Галилей (1564–1642)

Изначально каждый Знак нашей Азбуки отображал несколько образов и числовое значение (об этом в нумерологии), три знака образуют корневую основу слова, множество знаков образуют слово-образ, слова-образы соединяясь образуют – речь. Знак рождает МЫСЛЬ!
 
А МЫСЛЬ, как малая часть информации из огромного хранилища всей информации (информационного поля, как огромного компьютера) становится продуктом деятельности мозга. А так как это серое вещество наличествует не только у высокоразвитого существа под названием ЧЕЛОВЕК, но и у всех даже примитивных животного мира, то логично предположить, что это серое вещество работает у всех животных на достаточно осмысленном уровне. У примитивных только на уровне врождённых инстинктов, достаточном для выживания и продолжении рода, у высокоразвитых – до максимально высокого уровня. (Наши предки бережно относились ко всему живому, в том числе к деревьям и растениям, считая что и у них тоже есть Душа.) Но только человеческий мозг наделён способностью образного мышления, к восприятию  и обработке информации от большого космического компьютера (информационного поля), превращая знаки-образы в смысловую речь, дающую способность создавать новые абстрактные образы и совместно преобразовывать собственную жизнь.   

Но разделённые народы, в соперничестве между собой, всё больше усилий тратят не на улучшение жизни всего человечества, а на создание оружия уничтожения всего живого. Кроме этого разрабатываются планы уничтожения целых народов без применения оружия массового уничтожения, для этого считается достаточно уничтожить их историю и язык. Насколько реальны эти планы в «учёных головах», но они существуют. Можно, наверное, уничтожить все письменные исторические источники, но нельзя стереть историческую родовую память. Могут, наверное, затеряться отдельные языки народов в окружении доминирующих, что с некоторыми уже произошло (как например, этруски в Италии , пеласги в Греции, руснаки (Угорская Русь - Артания) в Австро-Венгрии, лужицкие сербы в Германии, хотя не факт что бесследно), но нельзя стереть изначальный язык, который является духовной базовой основой всех других языков, который подобен Духу всего живого, того, что связывает человека со Вселенским разумом, с Богом.
   
Это не фантазии из больной головы автора, и это не имеет ничего общего ни с какими "...измами". Это идёт от изначального пранаименования (и истории) наших предков – ГОЙ(i) («АКУМ»,  сокращённо по первым буквам – «Авде кохавим у мазолот» – развёрнутое содержание арамейской аббревиатуры, обозначающей  «ГОЙ»  – "поклоняющийся звёздам и силам природы";  сл. Брокгауза и Ефрона – «поклонники звёзд и планет»);

в образах азбучных символов:
 – передающий знания (мудрость) истины Вселенского уровня; или знающий Бога, несущий его свет в мире Яви, т.е. идущий от Бога; (сравните: «йог» – ищущий, идущий к Богу, к просветлению).

Духовную связь уничтожить нельзя, иначе это противоречило бы Законам развития всей живой Природы.
 
Вы замечали, наверное, как наши маленькие дети с лёгкостью переиначивают наши взрослые слова: мазелин – вазелин (им мажут), лампажур – абажур (там лампа), колоток – вместо молоток (им же колотят, а не молотят), плюнки – вместо слюнки, копатка – вместо лопатка (ей же копают, а не лопают), кусарик – вместо сухарик.
Их прирождённая (т.е. ещё не нарушенная духовная связь со Вселенной) образность восприятия приходит в противоречие с существующими словообразованиями.
 
Существующая система обучения не развивает эту способность, а наоборот разрушает. Бездумным реформаторам (если это не умышленное вредительство), прежде чем начинать какие-либо преобразования в школьных учебниках и программах,  надо бы сначала задуматься над смыслом самого слова ОБРАЗОВАНИЕ – Образов Ваяние! Это Развитие образного мышления! И главными предметами  в обучении должны быть русский язык и математика! ("Без грамматики за математику не принимаются" – из "Собрания 4291. древних Российских пословиц" А.А. Барсова, 1770г.) Третьим связующим звеном является музыкальная грамотность детей! Чувство музыки у детей дано от Природы и оно не должно угаснуть.
Тогда став взрослыми людьми и занимаясь научной деятельностью у них не возникнет надобности использовать для новых научных терминов слова из безОбразных чужих языков, кои все своими корнями исходят от изначального единого древнерусского языка.
Наш язык не исчерпаем!

Когда мы все это поймём, тогда начнётся объединение и возрождение русского народа – с Духовного единения на основе Веры предков – ПРАВОСЛАВИЯ – Славления Правды! Её звуковое подобие, используемое современной христианской религией, служат не объединению, а столько веков уже является идеологическим оружием против слОвянского (от слова СЛОВО, общий язык объединял множество племён) единства вообще и русского в особенности. 
Когда это произойдёт, тогда за русским народом потянуться все другие народы и свершится пророчество  швейцарского алхимика, врача и ученого Эпохи Возрождения Филиппа Ауреоле Теофраста Бомбаста фон Гогенгейма (1493 – 1541 г.), вошедшим в историю под псевдонимом Парацельс:

«В той самой стране гипербореев, о которой никто никогда не думал как о стране, в которой может произойти нечто великое, над униженными и отверженными воссияет великий крест», «...воссияет Божественный Свет с горы гипербореев, и его увидят все жители Земли». «...Московия возвысится над всеми государствами. Не рукой, но душой она спасет мир».

«Факт единой былой речи очевиден зрячим», Анатолий Ведов – http://proza.ru/2020/11/12/1150
 
Веда славян – болгарские дохристианские былины
Анатолий Ведов – http://proza.ru/2021/04/24/974



 


Рецензии
Уважаемый Николай, можно и продолжить - http://vk.com/pomnim_i_znaem

Любовь Царькова   07.04.2023 17:24     Заявить о нарушении
Уважаемая Любовь Александровна! Книга Александра Воронцова у меня есть, получил в начале прошлого года. Мы с ним не договаривались, но я также как и он дарю всем заинтересовавшимся свой "Толковый словарь русских слов в образах азбучных символов". Эта тема А.Воронцова имеет продолжение у Александра Драгункина - книга "5 сенсаций". А конкретно к этой моей статье есть продолжение (или дополнение), посмотрите.
Всего доброго!

Николай Леухин   07.04.2023 20:59   Заявить о нарушении
Извините Любовь Викторовна, переиначил ваше отчество.

Николай Леухин   08.04.2023 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.