Недознайка о рд

НЕДОЗНАЙКА  о рыночном  деле. – Кто именно?  - Я. В своих старых, эпохи начала «перестройки»  СССР,  конспектах нашел  для начинающих бизнесменов  сведения. Они не систематизированные, но жаль выбрасывать. Потому и решил сообщить о них. Мало ли что, кому то  они  могут  быть   полезными, хотя бы «от противного».
 Кажется,  это от Д. Карнеги, между прочим. Он мужик знаковый. Его имени фонд имеется.
 Так вот, речь о рекламе. Отдельные мысли. Не мои. Его.
  Сейчас время инсценировок. Просто констатировать правду не достаточно.
 Продажа должна быть  живой, интересной, драматичной.   (Я начинал  торговать, кроме драматичности ничего в ней не нашел, как инженер).
Придавайте своей идее наглядность (реклама).
Надо использовать дух соревнования, чтоб доказывать превосходство.
Используйте мощную силу вызова.
Мужество и незаурядные способности все люди у себя подразумевают.
Игру любит каждый удачливый человек.
Стремление к самоутверждению учитывайте.
Желание превзойти, доказать свою значимость.
                12 способов убеждать в своей точке зрения:
1 – Умную  шутку помните: «Лучший способ победить  в споре, –  это  уклонится от него».  2 – Не говорите  собеседнику слов:  «Вы неправы».  Это мешает.  3 – Если  сами  ошибаетесь, то   признавайте  это сразу. Это убеждает.  4 – Вначале покажите своё дружеское расположение.  5 – Пусть собеседник с самого начала говорит ДА. 6 – Дайте ему выговориться. 7 – Пусть собеседник почувствует, что идея принадлежит ЕМУ. 8 – Честно пытайтесь видеть вещи с точки зрения   собеседника.  9 – Проявляйте  сочувствие  к мыслям и желаниям  собеседника. 10 -  Взывайте к благородным побуждениям. 11 – Придавайте своим   идеям наглядность. 12 – Бросайте вызов.
  Другие рыночные мысли. Спрос определяется предложением. Основная  задача  формирования спроса  - введение на рынок товаров рыночной новизны. Товар рыночной новизны отличается от обычного товара следующим: он формирует новую потребность, поднимает на новую ступень  удовлетворения  уже возникших потребностей, либо делает возможным удовлетворять эти потребности более широкому кругу потребителей – покупателей. Делайте объявления о начале  производства нового товара, рассказывайте о новом товаре и его потребительских свойствах. Раскрывайте его уникальные особенности. Организуйте РАССКАЗЫ  о нём пользователей. Как этот товар выручил купившего его. МНЕНИЕ НАРОДА о вашем товаре очень убеждает будущего покупателя. Важно повторение рекламы. Люди быстро всё забывают. Надо иметь на рынке своих агентов.    Много советов специалистам по рекламе. Нет желания продолжать. Теперь это дело уже всем известно. Одно добавлю: не надо рекламировать ШПИНГАЛЕТЫ, как это делал А. Райкин в своей юмореске.   Такой  ШПИНГАЛЕТНОЙ РЕКЛАМЫ  сегодня, к сожалению, ещё  много в эфире.   Она отталкивает покупателя.
 Принципы достижения цели:
1 – Обращайтесь  с людьми так, как вы бы хотели, чтобы обращались с вами.
2 – Иногда сохраняйте  стабильные цены,  даже при жесткой конкуренции.
3 -  Осваивайте новые производства, виды бизнеса.
4 – О людях думайте. Не живите одним днём.
5 – Стойко держитесь стратегической цели.
6 – Торгуйте в дружбе с рекламой.
7 – Создавайте такое обслуживание, чтобы был повторный бизнес.
8 – Поощряйте людей за поиск резервов.
9 – Умело используйте вознаграждение.
10 – Используйте несколько вариантов.
11 – Модернизируйте производство.
12 – На чувства не надейтесь.
13  -  Беритесь за посильное дело.
14 – Качество.
15 – Люди, непосредственно занимающиеся делом, больше о нём знают.
16 – Экономьте там, где надо.
17 – Умейте использовать обстановку.
Читатель, не осуждай мой текст. Хотел как лучше. Как получилось? Не знаю.   В. Лоб.   
            

 
 


Рецензии